![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Новокузнецк
Сообщений: 51
Благодарности: 22
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. Считала, что сама справлюсь с ситуацией, но она не разрешается...01.08.2009 в магазине я купила блузку для поездки в жаркую страну. Долго искала как раз светлую, с короткими рукавами, которая бы прикрывала мои стройные руки. Увидев такую и узнав о цене в 1300 руб., решила, что блузка из х/б трикотажа с золотистыми пайетками по такой цене должна быть качественной. Но как обычно дома увидела, что треугольная вставка спереди перекошена на одну сторону и строчка линии отреза по груди кривая, изъяны видны и снаружи, и изнутри. На следующий день, в день отъезда, побежала в магазин с намерением поменять на такую же , но с ровными строчками-вставками или вернуть деньги.Но другая блузка была с таким же браком и продавец отказала в возврате денег, сославшись на отсутствие хозяки магазина в городе. Я оставила претензию, в которой указала просьбу-требование уменьшить стоимость блузки и оплатить мой ремонт.Уже в самолете переговорили с хозяйкой о решении вопроса по возвращению. На отдыхе мне пришлось надеть блузку 3-4 раза, т.к. именно она подходила к гардеробу. Вернувшись, хозяйка предложила мне за брак 200 руб., я посчитала что эта сумма должна быть 500 руб. Тогда хозяйка преложила ремонт за её счет, я согласилась. Только она не забрала блузку, а назначила вчтречу с портнихой на определенный день и время, для снятия мерок (хотя для устранения брака мерки не при чем). В назначенный день портниха не пришла и я оставила блузку продавцу. Сегодня, через неделю, магазин оказался закрытым. Какими должны быть мои дальнейшие действия ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Документ (сохранная расписка и т.п.) у Вас на руках?
Кризис что-ли сказался - банкроты? ![]() Если не банкроты, то подойти в рабочее время магазина. ![]() Если банкроты, искать продавца. Вобщем, сначала ответьте. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Новокузнецк
Сообщений: 51
Благодарности: 22
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
...расписку не брала, т.к. сама честная, договорились, что мне позвонят как будет готова, перешита...За неделю не позвонили...Приходила в 10:10, возможно для продавца неурочный час...Сегодня 11 день "ремонта" блузки...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Новокузнецк
Сообщений: 51
Благодарности: 22
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем спасибо. Сегодня была в магазине. Хозяйка сообщила, что блузку не перешивала, потому что, по её мнению.... я бы всё-равно ходила в не перешитой. Она передумала и предложила мне 300 рублей скидку. Первая предлагаемая ею скидка была 200, я говорила о 500. На 500 я и настаивала. Под слова хозяйки о закупочной цене, о возмещении из своего кармана, я заполнила подготовленную ею расписку, получила 500 рублей, пожелала ей впредь отсутствия подобных ситуаций, поблагодарила и распрощалась...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну вот и славно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях