Ответить

 

Опции темы
Старый 05.10.2009, 21:57   #1
Ольга Баканова
Пользователь
 
Аватар для Ольга Баканова
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 12
Благодарности: 10
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Ремонтируют гарантийный пылесос больше положенного срока!

Помогите разобраться в следующей ситуации!

В мае этого года купили пылесос Бош. В августе он стал пылесосить со слабой мощностью (даже на максимуме) и пошел едкий запах гари. Обратились в магазин. Там сказали сдать пылесос по гарантии в СЦ. Сдали... В СЦ забрали пылесос, гарантийный талон и подколотый к нему чек. Взамен дали бумагу с печатью СЦ с описанием товара, описанием проблемы и датой сдачи. Так же там написано, что ремонт осуществляется в течение 20 дней. На сегодняшний день уже прошло 50 дней!!! И в СЦ кормят "завтраками", что заказали в Германии мотор и ждут его доставки.

Скажите как дальше быть? Хотелось бы вернуть деньги за покупку и купить совершенно другой пылесос...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2009, 22:28   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Баканова Посмотреть сообщение
Скажите как дальше быть?
Вследствие просрочки выполнения требования устранения недостаков Вы вправе в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявить иное требование по ст. 18, в т.ч. и возврата денег за товар с недостатками.
Пишите в СЦ отказ от ремонта со ссылкой на указанную статью и требование возврата Вам неотремонтированного пылесоса. Возьмите себе копию этого заявления с датой и подписью сотрудника СЦ (в случае невозврата пылесоса в этот день). Забирайте товар и - в магазин с требованием возврата денег. Точно так же заимейте от них копию.
Кроме этого Вы вправе требовать от СЦ неустойку в размере 1% от цены пылесоса за просрочку требования ремонта (п. 1 ст. 23). Неустойка рассчитывается с 21-го дня после сдачи товара в ремонт, т.к. срок устранения недостатков был установлен соглашением сторон - 20 дней.


Цитата:
Сообщение от Ольга Баканова Посмотреть сообщение
заказали в Германии мотор и ждут его доставки
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 20 это не основание освобождения от ответственности СЦ (уполномоченной организации) за нарушение срока в 20 дней.

Последний раз редактировалось walera38; 05.10.2009 в 22:30.. Причина: дополнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.10.2009, 11:34   #3
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Баканова Посмотреть сообщение
Помогите разобраться в следующей ситуации!

В мае этого года купили пылесос Бош. В августе он стал пылесосить со слабой мощностью (даже на максимуме) и пошел едкий запах гари. Обратились в магазин. Там сказали сдать пылесос по гарантии в СЦ. Сдали... В СЦ забрали пылесос, гарантийный талон и подколотый к нему чек. Взамен дали бумагу с печатью СЦ с описанием товара, описанием проблемы и датой сдачи. Так же там написано, что ремонт осуществляется в течение 20 дней. На сегодняшний день уже прошло 50 дней!!! И в СЦ кормят "завтраками", что заказали в Германии мотор и ждут его доставки.

Скажите как дальше быть? Хотелось бы вернуть деньги за покупку и купить совершенно другой пылесос...

Забирайте пылесос из СЦ, если он еще не отремонтирован, не забудьте акт о приеме в СЦ. Пишите претензию продавцу, указывайте одно из Ваших требований (замена, возврат уплаченной за товар денежной суммы). Претензия пишется в двух экземплярах, 1 продавцу, 1 Вам, на Вашем продавец ставит отметку о том, что претензия принята к рассмотрению, дата, подпись. В претензии укажите о просрочке гарантийного ремонта, который по закону не может превышать 45 дней. Если требование о возврате денежной суммы, то выполнить Ваше требование должны в течении 10 дней, в этот срок включена и экспертиза, которую продавец вправе провести. Если замена товара, то выполнить это требование продавец должен в течении 7 дней, так же если будет необходима проверка качества товара, то на нее отводится по закону еще 20 дней.
В случае отказа продавца от выполнения вашего требования, Вы вправе обратиться в суд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.10.2009, 16:44   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Muchacho, при требовании замены, если продавцу потребуется доп.проверка качества, то не еще 20 дней, а всего 20 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.10.2009, 18:55   #5
Ольга Баканова
Пользователь
 
Аватар для Ольга Баканова
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 12
Благодарности: 10
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за советы! Все так написали и сделали! Позвонили перед поездкой в СЦ, сказали перезвонить на след неделе. Вооружились заявлением в 2-х экз. и знаниями и поехали в СЦ. Поджаем заявление, так-то так-то, такие у нас требования, оснвоания и т.д. и т.п. А менеджер сервиса глазками хлоп-хлоп, потом отлучился на 15 минут, возвращается и говорит, что прям только что разгрузили машину с запчастями и через 40 мин мы можем забрать исправный пылесос! Подождали... И правда вернули исправный и даже не пыльный!!! Мы в шоке... Вот, что значит правильно составленное заявление и знание своих прав.
Пылесос забрали и оставили заявление с требование возмещения неустойки за просроченные дни. Сказали, что рассмотрят в течении 7 дней! Ждем-с)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.10.2009, 21:30   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Баканова Посмотреть сообщение
Пылесос забрали и оставили заявление с требование возмещения неустойки за просроченные дни. Сказали, что рассмотрят в течении 7 дней! Ждем-с)
Жестоко конечно, но требование о выплате неустойки надо было продавцу предъявлять
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.10.2009, 23:17   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ольга Баканова, так Вы с СЦ стребовали новый пылесос? Интересно. Продавал магазин, а поменял СЦ.

Muchacho, право потребителя было нарушено уполномоченной организацией - СЦ, а не продавцом. Ему и отвечать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2009, 00:18   #8
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Ольга Баканова, так Вы с СЦ стребовали новый пылесос? Интересно. Продавал магазин, а поменял СЦ.

Muchacho, право потребителя было нарушено уполномоченной организацией - СЦ, а не продавцом. Ему и отвечать.
Отвечать не СЦ, а продавцу - но продавцу требования заявлено не было и соответственно просрочки сроков нет и отвечать некому.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2009, 22:18   #9
Ольга Баканова
Пользователь
 
Аватар для Ольга Баканова
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 12
Благодарности: 10
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Ольга Баканова, так Вы с СЦ стребовали новый пылесос? Интересно. Продавал магазин, а поменял СЦ.
Нет, это они быстренько починили наш сломанный...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.10.2009, 14:53   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muchacho Посмотреть сообщение
Отвечать не СЦ, а продавцу
Ответ здесь:
Цитата:
Сообщение от Ольга Баканова Посмотреть сообщение
Сдали... В СЦ забрали пылесос ... На сегодняшний день уже прошло 50 дней


Muchacho, Вы правы только в том случае, если СЦ и продавец - одно юр. лицо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе