Ответить

Опции темы
Старый 09.10.2009, 07:39   #1
nekapb
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ст 12.9 ч 4 КоАП РФ

Здравствуйте. на одном из автомобильных форумов у человека вот такой топик (удалено)
так как у меня была подобная ситуация, я задал вопрос в этом обсуждении но ответа не получил, может вы поможете мне разобраться с нашим законом на примере этого дела, вот собственно вопрос (цитирую с форума)

Прошу прощения что может не совсем в тему но мне очень интересны некоторые моменты этого дела. (я не юрист)
1. ст 12.9ч4 ссылается на пункты ПДД 10.2-10.4 из этих пунктов следует что вам можно двигаться со скоростью 90км/ч(на этом участке дороги) , в таблице штрафов я не нашёл ни одной статьи ссылающейся на пункт 10.1 (в протоколе)
2. ст 12.16 ссылается на пункт ПДД 1.3 именно про знаки и разметку.

исходя из всего этого получается что, "ограничение скорости 50км/ч"(протокол) это действие знака и соответственная статья ,а если превышение разрешённой(90км/ч) это уже другая статья, господа юристы поясните мне пожалуйста данную непонятку.
Заранее спасибо с уважением Олег.

во вложении протокол
Миниатюры
протокол.jpg  

Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 12.10.2009 в 08:23.. Причина: Нарушение пункта 3.6.4 Правил Форума

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2009, 13:05   #2
Умеренков Олег Николаевич
Юрист

Аватар для Умеренков Олег Николаевич

Благодарности: 11
Поблагодарили 423 раз(а) в 397 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от nekapb Посмотреть сообщение
в таблице штрафов я не нашёл ни одной статьи ссылающейся на пункт 10.1 (в протоколе)
Нарушение только этого пункта вменяют тогда, когда в результате ДТП причинен вред здоровью (12.24 КоАП). В вашем случае должны были добавить еще какой-нибудь из перечисленных (10.2 - 10.4).
Цитата:
Сообщение от nekapb Посмотреть сообщение