Ответить

 

Опции темы
Старый 13.10.2009, 16:47   #1
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как правильно продлить гарантию, если выдали новую вещь взамен сломаной?

У меня два вопроса:
1) Наконец то плеер разнесчастный (тот , что чинили 6 мес.) вернулся из ремонта и я его забрала. только мне не мой починили, а заменили его на новый такой же марки. Так сказали в СЦ. Действит-но на нем новый серийный номер. Вопрос в следующем:
На новый аппарат теперь срок гарантии должен быть такой же как на новый аппарат (т.е. 12 мес.) или, как мне сказали в СЦ, что продляется срок гарантии на те злополучные 6 мес.? Если так, то получается, что на новую вещь мне дали пол гарантийного срока. Нового гарантийного талона мне не дали, а в старом сделали запись в графе "описание ремонта" - Замена 604/30 F-064317935, т.е. замена на др. аппарат и № его серии.

2) Вопрос в следующем:
Когда я приехала забирать аппарат, то привезла претензию о просрочке сроков ремонта с требованием оплатить неустойку за каждый просроченный день ремонта. У меня это заявление приняли под роспись. Выдали аппарат, но сказали, что т.к. аппарат я уже забрала, то могу уже не расчитывать на то, что моё письмо кто-то будет рассматривать и , что мне выплатят неустойку. Так ли это? Ведь я подала заявление этим же числом. Или мне нужно было ещё на неопределенный срок оставить плеер в СЦ, пока там рассматривают претензию? Причем здесь то, что техника на руках? Сроки то прописаны в квитанции и гар. талоне.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2009, 16:57   #2
Anushka
Пользователь
 
Аватар для Anushka
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 29
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Приетензию они обязаны рассмотреть - если не рассмотрят - в суд придется только обращаться
Гарантийный срок начинает течь заново
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2009, 17:03   #3
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

СПС. А то, что гарантийный срок будет исчисляться заново где-то должны были мне прописать в талоне? Или это само собой разумеется? (просто уже перестраховываюсь, зная как потом концов не сыщешь)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 13:17   #4
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
У меня два вопроса:
1) Наконец то плеер разнесчастный (тот , что чинили 6 мес.) вернулся из ремонта и я его забрала. только мне не мой починили, а заменили его на новый такой же марки. Так сказали в СЦ. Действит-но на нем новый серийный номер. Вопрос в следующем:
На новый аппарат теперь срок гарантии должен быть такой же как на новый аппарат (т.е. 12 мес.) или, как мне сказали в СЦ, что продляется срок гарантии на те злополучные 6 мес.? Если так, то получается, что на новую вещь мне дали пол гарантийного срока. Нового гарантийного талона мне не дали, а в старом сделали запись в графе "описание ремонта" - Замена 604/30 F-064317935, т.е. замена на др. аппарат и № его серии.

2) Вопрос в следующем:
Когда я приехала забирать аппарат, то привезла претензию о просрочке сроков ремонта с требованием оплатить неустойку за каждый просроченный день ремонта. У меня это заявление приняли под роспись. Выдали аппарат, но сказали, что т.к. аппарат я уже забрала, то могу уже не расчитывать на то, что моё письмо кто-то будет рассматривать и , что мне выплатят неустойку. Так ли это? Ведь я подала заявление этим же числом. Или мне нужно было ещё на неопределенный срок оставить плеер в СЦ, пока там рассматривают претензию? Причем здесь то, что техника на руках? Сроки то прописаны в квитанции и гар. талоне.

1. Гарантийный срок начинает течь заново, т.е. с момента выдачи нового плеера.

2. Все верно. Ничего уже не поделать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.10.2009, 01:47   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
могу уже не расчитывать на то, что моё письмо кто-то будет рассматривать и , что мне выплатят неустойку. Так ли это?
Если я еще не опоздал с ответом, то Вы вправе предъявить такое требование на основании п. 1 ст. 23 ЗоЗПП. Не имеет значения, взяли Вы у них аппарат или нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 01:07   #6
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо огромное, ещё не опоздали. Их десять дней на рассмотрение моего требования истекают 19 окт., 20 го буду звонить им, узнавать что они решили, а дальше в Суд тогда. (хотелось бы "полюбовно" разойтись, да скорее всего не тот случай)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе