Ответить

Опции темы
Старый 14.10.2009, 05:38   #1
nadya18_87
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Подскажите

Подскажите пожалуйста Уважаемые юристы в таком деле (я сама не юрист и возникли сложности)Отец умер недавно.Свидетельство о смерти забрал брат и не отдает чтобы я обратилась к нотариусу.Говорит что на него оформлено завещание на квартиру и оно у него на руках,но ведь есть и счета в банке.Как нотариус узнает о смерти завещателя.И мог ли наш отец оформить завещание абсолютно у любого нотариуса?И вообще как нам быть?Сам брат к нотариусу не обращается и нам не дает

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 09:28   #2
N.Love
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

я в этом вопросе не сильна, но на сколько знаю Вам нужно позвонить в нотариальную полату и у них узнать по месту жительства вашего отца какой нотариус занимается наследством. В права наследования вы межете вступить в течение пол года .так, что думаю время еще есть. Обратитеь к этому нотариусу и у него вы сможете узнать есть завещание или нет и по остальным вопросам я думаю он вам подскажет.

я еще нашла.
Проверить, написано ли завещание, в настоящее время по единой базе невозможно. Однако всем наследникам необходимо обратиться к нотариусу по месту смерти наследодателя и написать заявление о вступлении в наследство. Если действительно есть завещание, то наследник по этому завещанию сразу его представит нотариусу, т.к. в противном случае он будет наследовать на общих основаниях. Если же завещания нет, то он просто пытается затянуть процесс, чтобы остальные наследники пропустили 6-месячный срок для подачи заявления.

Последний раз редактировалось Bluesangel; 14.10.2009 в 12:15..

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 12:16   #3
Bluesangel
Юрист
Экс-супермодератор

Благодарности: 293