Ответить

 

Опции темы
Старый 14.10.2009, 14:04   #1
pioner
Пользователь
 
Аватар для pioner
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Гарантийный ремонт

помогите
сдавал телефон в гарантийный ремонт(сказали сделают втчение 45 дней), прошло 30 дней, мне позвонили мол аппарат готов, забирайте. при проверке телефона (в магазине) обнаружил поломку корпуса и отдал телефон обратно в ремонт(оформили новый ремонт).
вопрос: прошло 45 дней с момента заключения первого договора гарантийного ремнота, согу ли я требовать с них деньги или придется ждать 45 дней с момента начала второго ремонта? фактически я хожу без телефона уже 45 дней.
заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 15:01   #2
НАТАЛИЯ П
Пользователь
 
Аватар для НАТАЛИЯ П
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 15
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброго времечка!!!Сходи по провам потребителей!Обьясни ситуацию,там тебе подскажут, что делать.У меня была похожая ситуация,я 2месяца ждала с ремонта тел.А здала всего лишь для того, что пока не закончился гарантийный срок,мне почистили клавиатуру и гнездо от пыли и грязи.И после такой чистки мне вернули неисправный тел.Сказали что эта не исправность возникла по моей вине.Я отказалась его принимать т.к. тел они принимали в исправном состоянии и должны были вернуть в том же.Вот когда я здала впервый раз, мне в замен дали другой тел.дешевле конечно чем мой,хотя по закону они должны предоставить аналогичный.Но предоставить если ремонт длительный,т.е.не меньше 2недель.А вот когда я отказалась свой тел.забирать и оставила его на повторный ремонт,то временный у меня забрали.Ссылаясь на то, что тел.был по моей вине сломан.И забирают его не на ремонт, а на экспертизу.А на время экспертизы в замен ни чего не дают.Вообщем Мне пришлось обратиться в общество по провам потребителей.Там то мне и подсказали что делать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 16:14   #3
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дело в том, что вы уже выбрали свое требование - ремонт телефона. На сегодня вы пока не вправе ничего с них потребовать. Можете написать им заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного телефона. Обязаны выдать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 16:36   #4
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
помогите
сдавал телефон в гарантийный ремонт(сказали сделают втчение 45 дней), прошло 30 дней, мне позвонили мол аппарат готов, забирайте. при проверке телефона (в магазине) обнаружил поломку корпуса и отдал телефон обратно в ремонт(оформили новый ремонт).
вопрос: прошло 45 дней с момента заключения первого договора гарантийного ремнота, согу ли я требовать с них деньги или придется ждать 45 дней с момента начала второго ремонта? фактически я хожу без телефона уже 45 дней.
заранее спасибо
Первый ремонт Вам выполнили в срок не превышающий 45 дней т.е. сроки ремонта не нарушены. Телефон получен.
Второй ремонт только начался и срок его не должен превышать 45 дней , так что ждите.
Еще вариант, забирайте телефон из сц и пишите претензию продавцу о возврате уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП, из-за наличия в телефоне недостатка, если уверены, что недостаток возник не по Вашей вине.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.10.2009, 10:10   #5
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muchacho Посмотреть сообщение
Еще вариант, забирайте телефон из сц и пишите претензию продавцу о возврате уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП, из-за наличия в телефоне недостатка, если уверены, что недостаток возник не по Вашей вине.
А на каком основании? Потребитель воспользовался правом требования устранения недостатков. С какой стати ему вдруг менять свое требование, без оснований? СЦ очень даже может поспорить.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.10.2009, 19:28   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
А на каком основании? Потребитель воспользовался правом требования устранения недостатков. С какой стати ему вдруг менять свое требование, без оснований? СЦ очень даже может поспорить.
Вы это о чем? Какое требование? Требования никакого не было, со слов потребителя. Не захотел он ремонтировать и забрал товар? Какое может быть тут основание? Кто ему помешает в этом?

Забирает неисправный товар из СЦ и к продавцу с претензией.
Как принято говорить на этом форуме, -"не вводите потребителя в заблуждение"!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 10:41   #7
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А если его уже начали ремонтировать? Потребитель отнес товар в СЦ. Прием в ремонт оформили, начали ремонтировать. Ну, и на каком основании я приду и скажу, я передумала, отдайте. А что они отдадут, разобраный телефон, например?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 11:29   #8
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
А если его уже начали ремонтировать? Потребитель отнес товар в СЦ. Прием в ремонт оформили, начали ремонтировать. Ну, и на каком основании я приду и скажу, я передумала, отдайте. А что они отдадут, разобраный телефон, например?
Это уже не правовой вопрос и не относится к ЗоЗПП.
Если в СЦ отремонтируют, тогда заявлять требование к продавцу не имеет смысла, а если нет, то забирать товар из СЦ и к продавцу с претензией. Точно также, если требование было заявлено о ремонте письменно и это требование не выполнено в оговоренные Законом сроки (не более 45 дней), то потребитель вправе предъявить иные требование указанные в ст. 18 ЗоЗПП. Если письменного требования не было, то пожалуйста, отказывайтесь от ремонта, а если было, то только в том случае, если это требование выполнено не было.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 14:05   #9
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скажите, а передача товара на ремонт в ТЦ с правовой точки зрения - это что?

Цитата:
Сообщение от Muchacho Посмотреть сообщение
Если в СЦ отремонтируют, тогда заявлять требование к продавцу не имеет смысла, а если нет, то забирать товар из СЦ и к продавцу с претензией. Точно также, если требование было заявлено о ремонте письменно и это требование не выполнено в оговоренные Законом сроки (не более 45 дней), то потребитель вправе предъявить иные требование указанные в ст. 18 ЗоЗПП.
Вот тут вы все ясно и понятно изложили, но только применительно не к этой ситуации. Потребитель отдал товар на новый ремонт, начал течь срок ремонта (есть соответсвующий документ о принятии на ремонт), на каком скажите основании он потребует возврата из ремонта товара? Только на том, что он письменно не изложит свое требование? Так он и не обязан этого делать. Своим действием (передачей на ремонт) он явно определился со своим желанием. Так что в этом случае ему ничего не остается как ждатьнарушения сроков ремонта или новой поломки в телефоне. И больше не отдавать товар на ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 19:39   #10
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Скажите, а передача товара на ремонт в ТЦ с правовой точки зрения - это что?
Ст. 450 ГК РФ
п. 3, в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

ст. 407 ГК РФ
1. Обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. (В законе нет такого, что если отдал в СЦ, то вещь обязательно должны ремонтировать. Требования нет, то и ремонтировать не должны, т.е. могут и не ремонтировать). 2. Прекращение обязательства по требованию одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе