![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
AlMed |
![]()
Ответьте, пожалуйста…
В законе и правилах об ОСАГО сказано, что размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Например, у меня автомобиль импортного производства, ему 2 года, он на гарантии. Состояние до страхового случая было идеальным, т.е. каких-либо видимых и невидимых повреждений деталей кузова и лакокрасочного покрытия не было, естественно под слоем лакокрасочного покрытия не было ни одного грамма шпатлевки. В результате ДТП на двух дверях появились вмятины, сколы и царапины, погнут молдинг двери и на обоих молдингах имеются глубокие выщербления. Естественно эти детали можно отремонтировать, не меняя их полностью, современные технологии и материалы позволяют это сделать, т.е. например дверка может быть отрихтована, потом на вмятины положат толстый слой шпатлевки, придадут этой шпатлевке форму поверхности двери, отшлифуют, загрунтуют, покрасят и внешне деталь будет выглядеть как новая. Но ведь она только внешне будет такой, и никак не будет в состоянии, которое было до наступления страхового случая, потому что первоначальное состояние не предполагает наличие хоть грамма шпатлевки и тем более вмятин под ней. Наличие вмятин под шпатлевкой и наличие шпатлевки – это дефект, от которого никуда не деться. Моё мнение - чтобы привести имущество в первоначальное состояние нужно взять, например новую дверку (пусть с учетом износа) на которой нет никаких вмятин и шпатлевки и окрасить её в соответствии с технологией завода изготовителя – тогда это будет состояние, которое было до страхового случая. Можно ли доказать экспертам и суду то, что если детали кузова отрихтовать, зашпатлевать и покрасить то это не приведёт имущество в состояние до страхового случая, а только создаст внешний вид. И можно ли настаивать на том, что все поврежденные детали должны быть заменены на новые? (пусть с учетом износа) |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Vassily |
![]()
Замена поврежденных деталей назначается лишь в случае экономической нецелесообразности или технической невозможности их ремонта.
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
AlMed |
![]() |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Vassily |
![]()
Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 (с изменениями N 1, N 2, N 3).
5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации. |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
AlMed |
![]()
Похоже в этой теме особо общаться не с кем, поэтому, Vassily, предположим, что вы эксперт, а я потерпевший. Что бы вы ответили на мои простые вопросы, будь Вы правда экспертом:
Если взять деталь автомобиля, скажем дверку, которая пострадала в дтп и на ней появились вмятины, затем произвести ремонт в виде рихтовки, шпатлевки и окраски, будет ли дверь после такого ремонта иметь состояние ровно такое же каким было до страхового случая, когда на этой дверке не было ни единого грамма шпатлевки и вмятин под шпатлевкой. К тому же после такого ремонта всегда остаются вмятины и нарушение защитного слоя с внутренней стороны детали, в данном случае вмятины навсегда останутся внутри дверки, каким образом такой ремонт приведет даную деталь в состояние в котором она была до страхового случая? |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#6 | |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Vassily |
![]()
Я Вам уже ответил.
Правила ОСАГО 47. В целях выяснения при повреждении транспортных средств обстоятельств причиненного вреда, установления характера повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов, стоимости его ремонта, а так же действительной стоимости транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Цитата:
|
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
AlMed |
![]()
- спасибо, конечно, хоть за какой-нибудь ответ... но это уклонение от ответа или непонимание вопроса.
Пожалуйста, не отвечайте цитатами из правил и закона, когда предполагается, что ответом на поставленный вопрос может быть только слово ДА или слово НЕТ. Вопросы поставлены так, чтобы доказать суду невозможность соблюдения закона и правил об ОСАГО при том виде ремонта имущества, который определил эксперт. Цитаты из законов - это просто уклонение от ответа! Закон и правила, судья знает прекрасно, а вот в методике восстановления имущества ему разбираться незачем, для этого есть эксперт, но ответы эксперта будут решающими для судьи. Поэтому приведу свои вопросы ещё раз, жду ответа от любого человека, который знаком с данной темой и может представить себя в роли эксперта, который отвечает на вопросы потерпевшего в хоте заседания суда. И так представим, идёт заседание суда, и потерпевший спрашивает у эксперта - "уважаемый эксперт у меня к Вам несколько вопросов, можете ли Вы ответить на них только словами ДА или НЕТ?" Эксперт чешет затылок и говорит - "Ну да, да... конечно..." Вопрос первый - "Если взять деталь автомобиля, а именно дверку, которая пострадала в дтп и на ней появились вмятины, затем произвести ремонт того вида, который Вы определили, т.е. ремонт в виде рихтовки, шпатлевки и окраски, будет ли дверь после такого ремонта иметь состояние ровно такое же каким было до страхового случая, когда на этой дверке не было ни единого грамма шпатлевки и вмятин под шпатлевкой?" (ДА / НЕТ) Вопрос второй - "После такого вида ремонта, который Вы определили, всегда остаются вмятины с внутренней стороны детали, в данном случае вмятины навсегда останутся внутри дверки, к тому же серьёзно нарушается антикоррозионное покрытие металла, как с внутренней стороны детали, так и с внешней (речь про оцинковку) и этот недостаток вообще не возможно устранить в условиях ремонтной мастерской (детали кузова оцинковываются только на заводе-изготовителе). Приведет ли такой вид ремонта данную деталь в состояние, в котором она была до страхового случая?" (ДА / НЕТ) ------ Если кто-то всё же ответит, то, пожалуйста, на эти два вопроса отвечайте только словами ДА / НЕТ, цитат не нужно… |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#8 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Vassily |
![]()
На все Ваши вопросы ответ один - возмещение УТС (с СК же или непосредственного виновника ДТП не суть важно сейчас).
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
libr-2007 |
![]()
И можно ещё мой вопрос-КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ С УЧЁТОМ ИЗНОСА?????? мне искать изношенные детали????????
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
AlMed |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Спасибо |
Закрытая тема |
|
|
|
«Закония» в соц. сетях