Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 16.10.2009, 18:31   #1
AlMed
Пользователь
 
Аватар для AlMed
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

AlMed
По умолчанию Состояние имущества до наступления страхового случая

Ответьте, пожалуйста…

В законе и правилах об ОСАГО сказано, что размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Например, у меня автомобиль импортного производства, ему 2 года, он на гарантии. Состояние до страхового случая было идеальным, т.е. каких-либо видимых и невидимых повреждений деталей кузова и лакокрасочного покрытия не было, естественно под слоем лакокрасочного покрытия не было ни одного грамма шпатлевки. В результате ДТП на двух дверях появились вмятины, сколы и царапины, погнут молдинг двери и на обоих молдингах имеются глубокие выщербления. Естественно эти детали можно отремонтировать, не меняя их полностью, современные технологии и материалы позволяют это сделать, т.е. например дверка может быть отрихтована, потом на вмятины положат толстый слой шпатлевки, придадут этой шпатлевке форму поверхности двери, отшлифуют, загрунтуют, покрасят и внешне деталь будет выглядеть как новая. Но ведь она только внешне будет такой, и никак не будет в состоянии, которое было до наступления страхового случая, потому что первоначальное состояние не предполагает наличие хоть грамма шпатлевки и тем более вмятин под ней. Наличие вмятин под шпатлевкой и наличие шпатлевки – это дефект, от которого никуда не деться. Моё мнение - чтобы привести имущество в первоначальное состояние нужно взять, например новую дверку (пусть с учетом износа) на которой нет никаких вмятин и шпатлевки и окрасить её в соответствии с технологией завода изготовителя – тогда это будет состояние, которое было до страхового случая.

Можно ли доказать экспертам и суду то, что если детали кузова отрихтовать, зашпатлевать и покрасить то это не приведёт имущество в состояние до страхового случая, а только создаст внешний вид. И можно ли настаивать на том, что все поврежденные детали должны быть заменены на новые? (пусть с учетом износа)
 
В Минюст Спасибо
Старый 16.10.2009, 18:44   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Vassily
По умолчанию

Замена поврежденных деталей назначается лишь в случае экономической нецелесообразности или технической невозможности их ремонта.
 
В Минюст Спасибо
Старый 16.10.2009, 19:01   #3
AlMed
Пользователь
 
Аватар для AlMed
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

AlMed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
Замена поврежденных деталей назначается лишь в случае экономической нецелесообразности или технической невозможности их ремонта.
- а откуда взята эта цитата?
 
В Минюст Спасибо
Старый 16.10.2009, 19:24   #4
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Vassily
По умолчанию

Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 (с изменениями N 1, N 2, N 3).
5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации.
 
В Минюст Спасибо
Старый 16.10.2009, 20:50   #5
AlMed
Пользователь
 
Аватар для AlMed
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

AlMed
По умолчанию

Похоже в этой теме особо общаться не с кем, поэтому, Vassily, предположим, что вы эксперт, а я потерпевший. Что бы вы ответили на мои простые вопросы, будь Вы правда экспертом:

Если взять деталь автомобиля, скажем дверку, которая пострадала в дтп и на ней появились вмятины, затем произвести ремонт в виде рихтовки, шпатлевки и окраски, будет ли дверь после такого ремонта иметь состояние ровно такое же каким было до страхового случая, когда на этой дверке не было ни единого грамма шпатлевки и вмятин под шпатлевкой. К тому же после такого ремонта всегда остаются вмятины и нарушение защитного слоя с внутренней стороны детали, в данном случае вмятины навсегда останутся внутри дверки, каким образом такой ремонт приведет даную деталь в состояние в котором она была до страхового случая?
 
В Минюст Спасибо
Старый 18.10.2009, 13:00   #6
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Vassily
По умолчанию

Я Вам уже ответил.
Правила ОСАГО 47. В целях выяснения при повреждении транспортных средств обстоятельств причиненного вреда, установления характера повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов, стоимости его ремонта, а так же действительной стоимости транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации.
 
В Минюст Спасибо
Старый 19.10.2009, 13:38   #7
AlMed
Пользователь
 
Аватар для AlMed
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

AlMed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
Я Вам уже ответил.
- спасибо, конечно, хоть за какой-нибудь ответ... но это уклонение от ответа или непонимание вопроса.

Пожалуйста, не отвечайте цитатами из правил и закона, когда предполагается, что ответом на поставленный вопрос может быть только слово ДА или слово НЕТ. Вопросы поставлены так, чтобы доказать суду невозможность соблюдения закона и правил об ОСАГО при том виде ремонта имущества, который определил эксперт. Цитаты из законов - это просто уклонение от ответа! Закон и правила, судья знает прекрасно, а вот в методике восстановления имущества ему разбираться незачем, для этого есть эксперт, но ответы эксперта будут решающими для судьи.

Поэтому приведу свои вопросы ещё раз, жду ответа от любого человека, который знаком с данной темой и может представить себя в роли эксперта, который отвечает на вопросы потерпевшего в хоте заседания суда.

И так представим, идёт заседание суда, и потерпевший спрашивает у эксперта - "уважаемый эксперт у меня к Вам несколько вопросов, можете ли Вы ответить на них только словами ДА или НЕТ?"

Эксперт чешет затылок и говорит - "Ну да, да... конечно..."

Вопрос первый - "Если взять деталь автомобиля, а именно дверку, которая пострадала в дтп и на ней появились вмятины, затем произвести ремонт того вида, который Вы определили, т.е. ремонт в виде рихтовки, шпатлевки и окраски, будет ли дверь после такого ремонта иметь состояние ровно такое же каким было до страхового случая, когда на этой дверке не было ни единого грамма шпатлевки и вмятин под шпатлевкой?" (ДА / НЕТ)

Вопрос второй - "После такого вида ремонта, который Вы определили, всегда остаются вмятины с внутренней стороны детали, в данном случае вмятины навсегда останутся внутри дверки, к тому же серьёзно нарушается антикоррозионное покрытие металла, как с внутренней стороны детали, так и с внешней (речь про оцинковку) и этот недостаток вообще не возможно устранить в условиях ремонтной мастерской (детали кузова оцинковываются только на заводе-изготовителе). Приведет ли такой вид ремонта данную деталь в состояние, в котором она была до страхового случая?" (ДА / НЕТ)

------
Если кто-то всё же ответит, то, пожалуйста, на эти два вопроса отвечайте только словами ДА / НЕТ, цитат не нужно…
 
В Минюст Спасибо
Старый 19.10.2009, 14:21   #8
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Vassily
По умолчанию

На все Ваши вопросы ответ один - возмещение УТС (с СК же или непосредственного виновника ДТП не суть важно сейчас).
 
В Минюст Спасибо
Старый 19.10.2009, 15:07   #9
libr-2007
Пользователь
 
Аватар для libr-2007
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

libr-2007
По умолчанию

И можно ещё мой вопрос-КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ С УЧЁТОМ ИЗНОСА?????? мне искать изношенные детали????????
 
В Минюст Спасибо
Старый 19.10.2009, 16:26   #10
AlMed
Пользователь
 
Аватар для AlMed
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

AlMed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
На все Ваши вопросы ответ один - возмещение УТС (с СК же или непосредственного виновника ДТП не суть важно сейчас).
- согласитесь это опять не ответ на вопрос в форме ДА/НЕТ, значит ответить на мои вопросы по форме ДА/НЕТ Вы не можете. Меня ответ в виде целого предложения не интересует. Ответом на мои вышесказанные вопросы может быть только слово ДА или слово НЕТ, пусть на этот раз ответ не цитата из закона или правил, но всё равно от заданной формы ответа Вы ушли и перевели всё в УТС. Это - не ответ!

 
В Минюст Спасибо
Закрытая тема



Ваши права в разделе