![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Ростовская обл
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня зашла в магазин, понравился светильник и цена на ценнике устроила. Пока упаковывали, выяснилось, что реально светильник стоит на 1,5 тыс. дороже - ошибочка вышла. Просила продать по цене, указанной на ценнике - отказ. Продавец-консультант стал хамить, ценник чуть не съел.
Пришлось купить по новой цене, но "осадочек остался". Можно ли заставить фирму-продавца вернуть разницу в 1,5 тыс? Или ей грозит только административная ответственность по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ - предоставление недостоверной информации о товаре? Дело конечно не в сумме денег. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ирина 69, так съел или нет?
Если нет, и Вы можете предоставить доказательство наличия на ценнике устраивающей Вас цены, то шансы есть. Хотя с другой стороны, Вы уже купили товар по цене, по которой оплатили, тем самым согласившись с ней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Шансов, действительно очень мало. Вы добровольно согласились уплатить цену. А вот пожаловаться в торговую инспекцию, Роспотребнадзор надо. пусть деньги не вернут, зато им неприятно очень будет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 79
Благодарности: 7
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
вот у меня похоже история,только с продуктами.На ценнике одна цена,а потом прихожу домой,смотрю,а там цена выше.И так постоянно.Как поступить в этом случае?Я поняла,что уже после выдачи чека не реально.Значит надо следить за тем,когда она пробивает товар?Или как поступать?ведь пока не начнет пробивать на кассе не поймешь какая цена?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продавец нарушает ЗоЗПП, а именно, ст. 10. Он должен своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в т.ч. и цену, обеспечивающую возможность правильного выбора. В соответствии со ст. ст. 10, 12 можете отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и требовать деньги. Кроме этого, вправе требовать возмещения убытков, например, 15 рублей за проезд до этого магазина
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 79
Благодарности: 7
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А разницу ,например,я не могу потребовать чтоб вернули?На одном товаре 20 рублей накручивают.А вернуть товар не очень удобно.т.к.этот магазин рядом с домом
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
irinaru, я думаю, когда Вы распечатаете положения ст. ст. 14.7, 14.8 КоАП
![]() ![]() http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html#p3741 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях