![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравтвуйте!Проблема следующая...21.09.09 купили видеокарту Palit GF GTX260 1792Mb, установили,всё было нормально. По прошествии нескольких дней начались глюки, то дрова слетают, то зависает компьютер во время игры. Пробовали дрова переставить - не помогло. На 11 день после покупки видеокарта накрылась. Слетела вообще, компьютер перестал её определять.
На 12 день после покупки мы отвезли видеокарту в магазин. Поначалу они начали выдвигать обвинения... по типу мы живём в том районе, где скачит напряжение и поэтому мы сами виноваты, и тому подобная чушь. Но потом её проверили, осмотрели и сказали , что отправят её на диагностику (компьютерщики в магазине сказали, что мог сгореть чип памяти). Выдали талон на приём изделия, где написано, что внешних повреждений не обнаружено, полная комплектность и подчёркнуто слово диагностка. Сказали позвонить через 3 недели. В гарантийном талоне написано , что недостатки обнаруженные в изделии, устраняются СЦ при наличии запчастей в течении 20 дней, при отсутствии запчастей - 60 дней. При невозможности устранения недостатков в срок 60 рабочих дней, изделие подлежит обмену. Гарантийный срок -6 месяцев. Вопрос в следующем- можно ли потребовать вернуть нам деньги или заменить товар на новый по цене на день подачи требования на обмен? И может кто знает, можно ли заменить в видео карте чип памяти или перепрошить её? Диагностика отличается от ремонта наскока я понимаю. Значит вернуть нам рабочую карту они не могут. Спасибо большое за ответы))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Все, что написано в вашем талоне не соответствует закону касательно сроков ремонта (по закону не более 45 дней) и обмена изделия, если недостаток невозможно устранить (по закону у вас пять требований).
Цитата:
Но вот только что вам там надиагностируют, это вопрос. Но вообще-то 3 недели для диагностики - это слишком. Шевелите их, чтобы не вернули отремонтированную карту. Письменно еще раз укажите, что вы не хотите никакого ремонта. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Т.к. после покупки прошло более 15 дней, то Вы не можете сейчас предъявить требование замены и возврата денег, а лишь ремонт (устранение недостатков). Посмотрите в приемной квитанции, нет ли там слов "ремонт", "устранение недостатков". Если нет, бросьте им такое требование дополнительно сейчас. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И постарайтесь не отдавать им карту в руки, а то мало ли что.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Карта уже у них, и с момента покупки прошло всего 12 дней, а не 15!!!. А сейчас можно подать требование на возврат денег? Карта у них уже 2,5 недели на диагностике.
Хотим завтра поехать и написать требование. Вот тока не поздно ли? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Zezinka, не поздно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо большое за ответы! Как пойдёт дело...отпишусь)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заявили, что могут нам уже "ремонтированную" вернуть. Пришлось им напомнить, что мы отдали только на диагностику, а никак не на ремонт!. Диагностика -это выявление причин, по которым предмет не функционирует? Или я не так понимаю?
И ещё сказали, что вручим мы им требование или нет ...им всё равно!Сказали в четверг позвонить. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кто нить может мне объяснить... срок подачи требования на возврат денег?
![]() В статье 18 ЗоЗПП говорится "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. " Значит ли это , что я опоздала с подачей сего требования? На сайте ... говорят, что я "проехала" с датой подачи требования. Я в замешательстве. Последний раз редактировалось walera38; 28.10.2009 в 19:10.. Причина: нарушение правил форума п. 3.6.4 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях