25.10.2009, 17:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Обмен/возврат денег за видеокарту
Здравтвуйте!Проблема следующая...21.09.09 купили видеокарту Palit GF GTX260 1792Mb, установили,всё было нормально. По прошествии нескольких дней начались глюки, то дрова слетают, то зависает компьютер во время игры. Пробовали дрова переставить - не помогло. На 11 день после покупки видеокарта накрылась. Слетела вообще, компьютер перестал её определять.
На 12 день после покупки мы отвезли видеокарту в магазин. Поначалу они начали выдвигать обвинения... по типу мы живём в том районе, где скачит напряжение и поэтому мы сами виноваты, и тому подобная чушь. Но потом её проверили, осмотрели и сказали , что отправят её на диагностику (компьютерщики в магазине сказали, что мог сгореть чип памяти). Выдали талон на приём изделия, где написано, что внешних повреждений не обнаружено, полная комплектность и подчёркнуто слово диагностка. Сказали позвонить через 3 недели. В гарантийном талоне написано , что недостатки обнаруженные в изделии, устраняются СЦ при наличии запчастей в течении 20 дней, при отсутствии запчастей - 60 дней. При невозможности устранения недостатков в срок 60 рабочих дней, изделие подлежит обмену. Гарантийный срок -6 месяцев. Вопрос в следующем- можно ли потребовать вернуть нам деньги или заменить товар на новый по цене на день подачи требования на обмен? И может кто знает, можно ли заменить в видео карте чип памяти или перепрошить её? Диагностика отличается от ремонта наскока я понимаю. Значит вернуть нам рабочую карту они не могут. Спасибо большое за ответы))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
25.10.2009, 22:52 | #2 | |
Юрист
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Все, что написано в вашем талоне не соответствует закону касательно сроков ремонта (по закону не более 45 дней) и обмена изделия, если недостаток невозможно устранить (по закону у вас пять требований).
Цитата:
Но вот только что вам там надиагностируют, это вопрос. Но вообще-то 3 недели для диагностики - это слишком. Шевелите их, чтобы не вернули отремонтированную карту. Письменно еще раз укажите, что вы не хотите никакого ремонта. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.10.2009, 23:30 | #3 | |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Т.к. после покупки прошло более 15 дней, то Вы не можете сейчас предъявить требование замены и возврата денег, а лишь ремонт (устранение недостатков). Посмотрите в приемной квитанции, нет ли там слов "ремонт", "устранение недостатков". Если нет, бросьте им такое требование дополнительно сейчас. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.10.2009, 23:31 | #4 |
Юрист
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
И постарайтесь не отдавать им карту в руки, а то мало ли что.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
26.10.2009, 20:43 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Карта уже у них, и с момента покупки прошло всего 12 дней, а не 15!!!. А сейчас можно подать требование на возврат денег? Карта у них уже 2,5 недели на диагностике.
Хотим завтра поехать и написать требование. Вот тока не поздно ли? |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.10.2009, 22:56 | #6 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Zezinka, не поздно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
26.10.2009, 23:15 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
спасибо большое за ответы! Как пойдёт дело...отпишусь)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
28.10.2009, 16:18 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Заявили, что могут нам уже "ремонтированную" вернуть. Пришлось им напомнить, что мы отдали только на диагностику, а никак не на ремонт!. Диагностика -это выявление причин, по которым предмет не функционирует? Или я не так понимаю?
И ещё сказали, что вручим мы им требование или нет ...им всё равно!Сказали в четверг позвонить. |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.10.2009, 16:41 | #9 |
Юрист
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
28.10.2009, 17:55 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Кто нить может мне объяснить... срок подачи требования на возврат денег?
В статье 18 ЗоЗПП говорится "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. " Значит ли это , что я опоздала с подачей сего требования? На сайте ... говорят, что я "проехала" с датой подачи требования. Я в замешательстве. Последний раз редактировалось walera38; 28.10.2009 в 19:10.. Причина: нарушение правил форума п. 3.6.4 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях