Ответить

 

Опции темы
Старый 25.10.2009, 17:52   #1
Zezinka
Пользователь
 
Аватар для Zezinka
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обмен/возврат денег за видеокарту

Здравтвуйте!Проблема следующая...21.09.09 купили видеокарту Palit GF GTX260 1792Mb, установили,всё было нормально. По прошествии нескольких дней начались глюки, то дрова слетают, то зависает компьютер во время игры. Пробовали дрова переставить - не помогло. На 11 день после покупки видеокарта накрылась. Слетела вообще, компьютер перестал её определять.
На 12 день после покупки мы отвезли видеокарту в магазин. Поначалу они начали выдвигать обвинения... по типу мы живём в том районе, где скачит напряжение и поэтому мы сами виноваты, и тому подобная чушь. Но потом её проверили, осмотрели и сказали , что отправят её на диагностику (компьютерщики в магазине сказали, что мог сгореть чип памяти). Выдали талон на приём изделия, где написано, что внешних повреждений не обнаружено, полная комплектность и подчёркнуто слово диагностка. Сказали позвонить через 3 недели. В гарантийном талоне написано , что недостатки обнаруженные в изделии, устраняются СЦ при наличии запчастей в течении 20 дней, при отсутствии запчастей - 60 дней. При невозможности устранения недостатков в срок 60 рабочих дней, изделие подлежит обмену. Гарантийный срок -6 месяцев.
Вопрос в следующем- можно ли потребовать вернуть нам деньги или заменить товар на новый по цене на день подачи требования на обмен? И может кто знает, можно ли заменить в видео карте чип памяти или перепрошить её? Диагностика отличается от ремонта наскока я понимаю. Значит вернуть нам рабочую карту они не могут.
Спасибо большое за ответы)))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.10.2009, 22:52   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все, что написано в вашем талоне не соответствует закону касательно сроков ремонта (по закону не более 45 дней) и обмена изделия, если недостаток невозможно устранить (по закону у вас пять требований).

Цитата:
Сообщение от Zezinka Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем- можно ли потребовать вернуть нам деньги или заменить товар на новый по цене на день подачи требования на обмен?
Да, возможно.
Но вот только что вам там надиагностируют, это вопрос. Но вообще-то 3 недели для диагностики - это слишком. Шевелите их, чтобы не вернули отремонтированную карту. Письменно еще раз укажите, что вы не хотите никакого ремонта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.10.2009, 23:30   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zezinka Посмотреть сообщение
Выдали талон на приём изделия, где написано, что внешних повреждений не обнаружено, полная комплектность и подчёркнуто слово диагностка.
Если вы сдали на диагностику, а не на ремонт, замену, возврат денег (т.е. требования, содержащиеся в ст. 18 ЗоЗПП), то товар может долго пролежать на этой диагностике, т.к. сроков ее проведения нет. А вот сроки замены, возврата денег, ремонта есть в законе.
Т.к. после покупки прошло более 15 дней, то Вы не можете сейчас предъявить требование замены и возврата денег, а лишь ремонт (устранение недостатков). Посмотрите в приемной квитанции, нет ли там слов "ремонт", "устранение недостатков". Если нет, бросьте им такое требование дополнительно сейчас.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.10.2009, 23:31   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И постарайтесь не отдавать им карту в руки, а то мало ли что.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2009, 20:43   #5
Zezinka
Пользователь
 
Аватар для Zezinka
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Карта уже у них, и с момента покупки прошло всего 12 дней, а не 15!!!. А сейчас можно подать требование на возврат денег? Карта у них уже 2,5 недели на диагностике.
Хотим завтра поехать и написать требование. Вот тока не поздно ли?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2009, 22:56   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Zezinka, не поздно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2009, 23:15   #7
Zezinka
Пользователь
 
Аватар для Zezinka
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо большое за ответы! Как пойдёт дело...отпишусь)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 16:18   #8
Zezinka
Пользователь
 
Аватар для Zezinka
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заявили, что могут нам уже "ремонтированную" вернуть. Пришлось им напомнить, что мы отдали только на диагностику, а никак не на ремонт!. Диагностика -это выявление причин, по которым предмет не функционирует? Или я не так понимаю?
И ещё сказали, что вручим мы им требование или нет ...им всё равно!Сказали в четверг позвонить.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 16:41   #9
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zezinka Посмотреть сообщение
Или я не так понимаю?
Правильно понимаете.
Цитата:
Сообщение от Zezinka Посмотреть сообщение
И ещё сказали, что вручим мы им требование или нет ...им всё равно!
многие так говорят, а потом охают и ахают. Пишите скорей претензию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 17:55   #10
Zezinka
Пользователь
 
Аватар для Zezinka
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy

Кто нить может мне объяснить... срок подачи требования на возврат денег?
В статье 18 ЗоЗПП говорится "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
Значит ли это , что я опоздала с подачей сего требования?
На сайте ... говорят, что я "проехала" с датой подачи требования. Я в замешательстве.

Последний раз редактировалось walera38; 28.10.2009 в 19:10.. Причина: нарушение правил форума п. 3.6.4
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе