Ответить

 

Опции темы
Старый 28.10.2009, 15:05   #1
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию М.Видео, предмет на гарантии, возможен ли возврат денег?

В конце 2008 года приобрёл игровую приставку psp 2008 в магазине М.видео, так же выдали сертификат на 2-а года, примерно через 10 месяц она у меня сломалась, пришел в сервисный центр, там мне написали следующие: "Аппарат ремонтопригоден. Отказ клиента от ремонта. Вины клиента нет. Для ремонта необходимы следующие запчасти: Основная плата". От ремонта отказался во 1-х из-за того, что основная плата есть чуть ли не половина игровой приставки, так же в наличии её у них нет, поэтому её надо будет отсылать в Москву и как сказал техник это займёт "хз" сколько времени, хотя максимальное количество дней 45, но даже поменяв эту запчасть я не уверен, что она не сломается у меня через месяц, ибо вскрывать приставку не буду, а гарантия истекает через пол года, поэтому я пришел в магазин просить, что бы мне заменили приставку на такую же или вернули деньги, в магазине мне сказали, что таких приставок у них больше нет (больше не выпускают) и предложили заменить на более новую модель, либо заменить на другой товар равноценный по стоимости, но меня это не устраивать, ибо новый товар мне не нужен, а более новая модель по моему мнению (и не только по моему) хуже предыдущей.
Собственно вопрос,что мне делать, могу ли я вернуть свои деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 17:00   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств. обязаны удовлетворить в течении 10 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 17:08   #3
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств. обязаны удовлетворить в течении 10 дней.
То есть у я смогу вернуть деньги, так? Так же забыл сказать, что на товаре есть небольшие потёртости, царапинки.
И если не сложно не могли бы выложить шаблон притензии, ибо в интернете есть много, но все они разительно отличаться друг, от друга.

Последний раз редактировалось AstraZak; 28.10.2009 в 17:21..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 19:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AstraZak Посмотреть сообщение
на товаре есть небольшие потёртости, царапинки
Не основание отказа в требовании возврата денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 00:14   #5
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Не основание отказа в требовании возврата денег.
Не могли бы выложить шаблон притензии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 09:51   #6
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Директору магазина
Кого: ФИО и телефон

ПРЕТЕНЗИЯ


Тогда-то я заключил с вами договор розничной купли-продажи на покупку такого-то товара стоимостью _____ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.
До окончания гарантийного срока, в товаре начали проявляться следующие недостатки: описываете недостатки. Я обратился к вам (описываете с какой просьбой). В результате было установлено, что _______________.
На основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную денежную сумму.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я буду вынуждена обратиться в суд, где потребую не только возврата уплаченной за некачественный товар суммы, но и убытков, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, возмещения морального вреда. Довожу до вашего сведения, что с вас будет взыскан штраф в размере половины цены иска за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также все судебные расходы, включая расходы на судебное представительство моих интересов в суде на основании ст. 100 ГПК РФ.


дата подпись
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 11:05   #7
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 13:53   #8
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как понимаю мне надо распечатать это форму, приложить к ней копию заключения экспертизы и копию чека, а затем вручить директору лично или можно написать на имя человека ответственного за данный отдел?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 14:42   #9
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензию пишите в 2 экземплярах. Прилагать к ней ничего не нужно (поберегите документы для суда, если вдруг). На вашем экземпляре они должны поставить пометку о получении (можете и директору вручить, можете и ответсвенному, все равно). Если отказываются, отправляйте почтой на адрес магазина письмом с уведомлением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2009, 15:13   #10
AstraZak
Пользователь
 
Аватар для AstraZak
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Я обратился к вам (описываете с какой просьбой). В результате было установлено, что _______________.
Этот пункт не совсем понятен, - Я обратился к вам (что за просьба), в результате было установлен, что (что установлена).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе