Ответить

 

Опции темы
Старый 28.10.2009, 17:14   #1
StasK
Пользователь
 
Аватар для StasK
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Замена тарифного плана интернет-провайдером

Буду признателен за совет.
Ситуация следующая: согласно договору с провайдером мой тарифный план интернет-соединения условно равен "1024". В силу некоторых технических ограничений провайдер соединяет меня по тарифному плану "256". В договоре обозначен именно тариф "1024", а фактически - "256". Обращения в техподдержку и выше результатов не дали. Ответ один - к сожалению, нет технической возможности обеспечить вас желаемой скоростью, очень большой траффик и не хватает пропускной мощности.
Ранее я два года пользовался тарифом "512" и никаких проблем с заявленной скоростью не было. Сейчас же провайдер сознательно ограничивает скорость, мотивируя большой массой клиентуры.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему без суда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 18:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasK Посмотреть сообщение
как можно решить проблему
А вопрос какой? Какую проблему Вы хотите решить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 18:40   #3
StasK
Пользователь
 
Аватар для StasK
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
А вопрос какой? Какую проблему Вы хотите решить?
Всего лишь хотелось бы, чтобы скорость соединения была равна заявленной в договоре. А кинутый мне (без моего согласия) минимум меня совершенно не устраивает.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 18:45   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasK Посмотреть сообщение
хотелось бы, чтобы скорость соединения была равна заявленной в договоре
Ну так Вам же отказали, хотя и устно, в удовлетворении этого требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 21:58   #5
StasK
Пользователь
 
Аватар для StasK
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Ну так Вам же отказали, хотя и устно, в удовлетворении этого требования.
Прошу прощения, но на Форуме Юристов хотелось бы видеть юридические ответы, а не подобные рассуждения.
Это как ответ адвоката клиенту: "Вам же продали бракованный товар и отказались его обменять или вернуть деньги? Чего Вы еще хотите от продавца?"
А клиенту требуется, чтобы ему либо вернули деньги, либо обменяли товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2009, 23:08   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

StasK, в принципе Вы можете письменно потребовать устранения недостатков оказанной услуги, написав претензию. Она должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 60 дней.
Также можете требовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Например, оплату по тарифному плану "256".
Также можете расторгнуть договор об оказании услуги, т.к. обнаружены существенные недостатки (несоответствие услуги условиям договора).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2009, 07:20   #7
StasK
Пользователь
 
Аватар для StasK
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С претензией всё понятно, ею и займусь. Спасибо!
По поводу оплаты тарифа: с меня берут сумму за тот тариф, которым я пользуюсь фактически, то есть за "256".
Напомню суть. В письменном договоре с провайдером у меня проставлен тарифный план "1024". На деле мне предоставлен тариф "256", что в четыре раза ниже обозначенного в договоре. Меня не устраивает фактически имеющийся тариф, у него очень низкая скорость. Провайдер не соглашается изменить мне тариф на более высокий, мотивируя это отсутствием технических возможностей.
Договор с провайдером я расторгнуть не могу, поскольку для меня он один оператор, по сути - абсолютный монополист.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2009, 09:45   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

StasK, см. первое предложение поста № 6. Затем пост № 4. Затем последнее предложение поста № 6. И при этом требовать возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги.
Вы почему-то упрямо желаете того, чего оператор технически предоставить не может.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2009, 17:57   #9
StasK
Пользователь
 
Аватар для StasK
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Получилось вот что.
Вы можете письменно потребовать устранения недостатков оказанной услуги, написав претензию. Она должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 60 дней.
С претензией я уже определился.
Вам же отказали, хотя и устно, в удовлетворении этого требования.
Слова к делу не пришьешь.
Также можете расторгнуть договор об оказании услуги, т.к. обнаружены существенные недостатки (несоответствие услуги условиям договора).
См. последнее предложение поста № 7.
И при этом требовать возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги.
Я не понёс никакие убытки в связи с этим.
Вы почему-то упрямо желаете того, чего оператор технически предоставить не может.
Что значит - не может? Договор составлял не я, а оператор, и оператор там проставил тариф "1024". Я желаю, чтобы оператор исполнял договор, не более того.

Последний раз редактировалось StasK; 01.11.2009 в 18:08..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2009, 19:33   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasK Посмотреть сообщение
Что значит - не может?
Это вопрос к оператору.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе