Ответить

 

Опции темы
Старый 09.11.2009, 10:23   #1
СМИ
Пользователь
 
Аватар для СМИ
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 88
Благодарности: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Снятие обременения (ипотеки) после полном погашении кредита

Как правильно снять обременение? Кто должен этим заниматься, банк или собственник? Перечитала свой кредитный договор и не нашла даже полслова об этом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2009, 10:35   #2
mmakcon
Пользователь
 
Аватар для mmakcon
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия / Калужская обл. / Калуга
Сообщений: 288
Благодарности: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 59 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СМИ Посмотреть сообщение
Как правильно снять обременение? Кто должен этим заниматься, банк или собственник? Перечитала свой кредитный договор и не нашла даже полслова об этом.
Вообще вам надо идти в банк и вместе с сотрудником идти в регистрационную палату снимать обременение т.к. банк тоже должен как и вы писать заявление о сниятии ипотеки и анулировании закладной.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2009, 11:22   #3
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155
Благодарности: 103
Поблагодарили 2,011 раз(а) в 1,913 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, это написано в Законе об ипотеке. Регистрационная запись об ипотеке погашается на оснвоании совместного заявления залогодателя и залогодержателя или решения суда, или заявления владельца закладной.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.11.2009, 09:19   #4
frost42
Пользователь
 
Аватар для frost42
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

коллеги такой вопрос, заявление должно быть совместным! это в итоге два заявления или 1 в котором указанны 2 лица, т.к. на сайте ФРС нашел только для юр.лица и для физ.лица. и еще такой вопрос надо подтверждать исполнения обязательства? если да то это как я понял граффик платежей будет заверенный печать организации?(в моем случае платили в по частям кредит не брали, платили собственнику помещения физ.лицу)как в таком случае заверить?просто подписью?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.11.2009, 11:04   #5
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155
Благодарности: 103
Поблагодарили 2,011 раз(а) в 1,913 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На счет заявления никогда не задумывался - его распечатывают работники УФРС, заполняют они, самому заполнять не надо. Думаю, в Новосибирске так же.

Документ о погашении кредита - обычно подают на государственную регистрацию письмо банка, что кредит погашен. Если речь идет не об ипотеке, связанной с кредитом, то можно подать любой документ, что все расчеты по договору произведены полностью.

Например, "Акт о расчетах". Или назовите как ВАм удобно...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.11.2009, 21:59   #6
Сэр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Сэр
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Чехов
Сообщений: 353
Благодарности: 15
Поблагодарили 88 раз(а) в 85 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishanik Посмотреть сообщение
На счет заявления никогда не задумывался - его распечатывают работники УФРС, заполняют они, самому заполнять не надо. Думаю, в Новосибирске так же.

Документ о погашении кредита - обычно подают на государственную регистрацию письмо банка, что кредит погашен.
В Москве на Зеленом пр-те, бланк заявления заполняется рукописно от двух сторон (в Моск. обл. распечатывается сотрудниками ФРС). Письмо от банка в Москве не требуют, а в Московской области оно обязательно и плевать они хотели в Моск. обл. на ФЗ "Об ипотеке". Не смотря на близость Москвы и МО, только на этом примере можно увидеть насколько практика разнится, а что уж творится в Новосибирске только там и узнаете - сюрприз будет, лучше приготовиться к худшему и заготовить по возможности максимальное количество документов.

Последний раз редактировалось Сэр; 10.11.2009 в 22:06..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 06:05   #7
frost42
Пользователь
 
Аватар для frost42
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

по поводу актов расчетов. на сайте в перечне документов необходимо совмесное заявление, про расчеты ничего не указанно!
По поводу завления пойду лично я его подовать, от обеих сторон, по доверенности. Так что мне его заполнять от руки? я с сайта УФРС по Нсо скачал и заполнил, отдам его и все)))
вопрос в том нормально если я и от Залогодател и Залогодержателя буду представителем? чтоб людей не таскать
а ипотека была между 2мя физ.лицами суд по всему придется на вский случай акт расчетов сделать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 11:58   #8
frost42
Пользователь
 
Аватар для frost42
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

еще один вопросик, какую доверенность от Нотариуса делать, с какими полномочиями?
а то бывает они не знают, да и сам я честно не знаю, подскажите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 12:55   #9
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155
Благодарности: 103
Поблагодарили 2,011 раз(а) в 1,913 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да знают они...

Например:
...подать заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке, с правом подачи заявления, иных документов, уплаты государственной пошлины, получения документов после государственной регистрации, а также совершения иных действий, связанных с выполнением данного поручения...



Цитата:
Сообщение от Сэр Посмотреть сообщение
В Москве на Зеленом пр-те, бланк заявления заполняется рукописно от двух сторон (в Моск. обл. распечатывается сотрудниками ФРС).
У недавно новое программное обеспечение установили - может, хоть теперь начнут заявлениясами делать...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 20:34   #10
Сэр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Сэр
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Чехов
Сообщений: 353
Благодарности: 15
Поблагодарили 88 раз(а) в 85 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishanik Посмотреть сообщение
У недавно новое программное обеспечение установили - может, хоть теперь начнут заявлениясами делать...
Был там не давно, программа новая работает еле еле, очереди увеличились, все осталось по прежнему, с 03.11.09 требуют, чтобы новые доверенности оформлять на Росреестр, почему именно с 03.11.09?

Последний раз редактировалось Сэр; 11.11.2009 в 20:42..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе