Ответить

 

Опции темы
Старый 11.11.2009, 11:19   #1
Aiony
Пользователь
 
Аватар для Aiony
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Поставщик требует принять некачественный товар

1 октября 2007 г. нами был заключен договор на поставку продукции (оконные блоки). Продукция нам была нужна к определенному сроку для строительства объекта. Первую партию продукции мы оплатили и приняли, за вторую заплатили аванс, Поставщик произвел поставку, но партия оказалась вся бракованная (треснутые рамы, плохо прокрашены, не та фурнитура и т.д.). Мы пр нимать некачественную продукцию отказались. Поставщик подал в суд, с требованием принять и оплатить товар, судом была назначена экспертиза, которая так же признала брак. Но прошло уже больше года, Поставщик скорее всего будет утверждать, что недостатки продукции возникли из-за длительного хранения, как доказать что брак был изначально допущен Поставщиком? И еще мы боимся, что суд обяжет Поставщика устранить недостатки Продукции, а нас принять ее, а нам уже не нужна эта Продукция, все давно уже заказали у другого поставщика.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2009, 20:50   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так экспертиза же показала.. Делайте еще одну, если по первой не было определения момента возникновения брака.
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе