11.11.2009, 11:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Нарушение сроков ремонта телефона Евросетью
5 ноября 2008г. я купил коммуникатор в евросети, в сентябре этого года от сломался. Я его сдал, мне сказали что будут устанавливать причину поломки и ремонтировать. Максимальный срок ремонта - 45 дней. В 45-ый день мне звонят из евросети и говорят приезжать за аппаратом, якобы он пришел из ремонта. Я приезжаю на следующий день, прошу аппарат, на что мне продавец говорит что аппарата нет у них и просит подождать до завтра, уверяя меня что завтра созвонится с СЦ и разберется. По закону если вышел срок ремонта (мах. 45 дней), то я имею право потребовать либо деньги, либо обмен на другой аппарат - это я и сказал продавцу, но он отказался что либо предпринимать. Тогда я написал претензию, в которой указал что сведений об аппарате нет и требование заменить на другой. Претензию продавец принял. Через 10 дней я пришел в евросеть, узнать о исполнении претензии. Мне сказали что АППАРАТ БЫЛ НА ТОЧКЕ И ПРОСТО ТОТ ПРОДАВЕЦ ЕГО НЕ НАШЕЛ и мне предложили его просто забрать. Я отказался и написал еще одну претензию, в которой потребовал за каждый день просрочки выполнения предыдущей претензии выплатить мне пени. Прав ли я вообще в этой ситуации? Если коммуникатор прада был на точке, а продавец его просто не нашел... можно ли это считать нарушение срока ремонта?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.11.2009, 11:58 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Denis_M, Вы абсолютно правы. Стойте на своем. Срок ремонта не должен быть более 45 дней. По неинтересующей Вас причине на 46-й день Вам не выдали аппарат с устраненными недостатками. У Вас есть этому доказательства в виде претензии, датированной, видимо, датой 46-го дня. Также можете ссылаться на показания свидетелей, если были в тот день с Вами.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.11.2009, 12:31 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.11.2009, 12:45 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
walera38, претензия на руках (верней ее копия с печатью и отметкой о приеме) датированная 46-м днем. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.11.2009, 19:08 | #5 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Muchacho, телефон автора уже отремонтирован. Но мое мнение таково, что автор вправе предъявить иное требование в соответствии с п. 2 ст. 23. Даже в случае отсутствия недостатка в настоящий момент.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.11.2009, 11:36 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Я тоже считаю, раз нарушили срок - значит пусть меняют на другой. Но они отказываются, я написал уже 2 претензии, ответа нет.Что нужно предпринять? Сходить в отдел защиты прав потребителей? Или поговорить с руководством точки?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.11.2009, 13:24 | #7 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Denis_M, думаю, обращаться к продавцу смысла нет. Остается суд.
Но готовьтесь к тому, что суд может разделить точку зрения Muchacho о надлежащем качестве товара в настоящее время. Аргументируйте невозможностью жизни без телефона, покупкой нового телефона вследствие просрочки и т.д., ну и точным толкованием нормы п. 2 ст. 23. |
В Минюст Цитата Спасибо |
12.11.2009, 13:46 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
walera38,а могу ли я рассчитывать на пени и с какого срока они будут считаться? (п.1 ст.23 что то про выплату есть)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.11.2009, 15:57 | #9 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В Вашем случае (требование замены) продавец должен был удовлетворить требование в течение 7 дней, если нужна была доп. проверка качества - 20 дней, если необходимого для замены товара не было у продавца на момент предъявления требования - 1 месяца. Если у него товар был, считайте с 21-го дня после предъявления требования замены.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.11.2009, 16:07 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
walera38,спасибо. Еще вопрос: в случае суда, если я проиграю дело - меня обяжут выплатить их расходы на адвоката и прочее?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях