Ответить

 

Опции темы
Старый 12.11.2009, 17:30   #1
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломались стулья

Около месяца назад у одной мебельной компании были куплены офисные стулья, которые у нас на следующий день развалились. У них развентились колесики, и пользоваться стульями, соответственно, невозможно.

Мы позвонили в магазин с просьбой заменить стулья либо вернуть деньги. После долгих претеканий сошлись на том, что они нам вернуть деньги, а теперь, вот уже неделю, мы не можем до них дозвониться.

Из документов у нас на руках чек и счет. Гарантийки нет, но у них на сайте в отношении той мебели, которую мы приобрели, указано, что они предоставляют гарантийное обслуживание на срок 3 года.


Посоветуйте, что можно предпринять? И на основании каких статей?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 19:40   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

UAV, в качестве кого (физ. лицо, юр. лицо, ИП) и для каких целей (личных, домашних, семейных или предпринимательских) покупался товар?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 21:27   #3
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
UAV, в качестве кого (физ. лицо, юр. лицо, ИП) и для каких целей (личных, домашних, семейных или предпринимательских) покупался товар?
Покупали в офис.
Так получилось, что купили от физ. лица.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 22:05   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UAV Посмотреть сообщение
Так получилось, что купили от физ. лица.
Это как?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 22:31   #5
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Это как?
Покупка сделана физическим лицом и все чеки и счет на физ.лицо оформлены. (Получается, что якобы для собственных нужд куплены эти стулья)

Покупка была 1 октября

Последний раз редактировалось UAV; 12.11.2009 в 22:37..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 22:42   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UAV Посмотреть сообщение
Покупали в офис.
UAV, Ваши правоотношения не подпадают под действие Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 475 ГК Вы вправе требовать:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
И только в случае обнаружения существенных недостатков товара (п. 2 ст. 475) можете предъявить требование возврата денег или замену.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 22:48   #7
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, а почему не подподают под закон о защите прав потребителей?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.11.2009, 23:10   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UAV Посмотреть сообщение
walera38, а почему не подподают под закон о защите прав потребителей?
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 21:55   #9
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Еще такой вопрос появился.
Поломанные стулья у нас забрала организация-продавец.
Забрали еще 29 декабря 2009 г. для того чтобы сделать экспертизу и выяснить, по чьей вине произошла поломка стульев.

Теперь мы в течение почти двух месяцев не можем связаться с Директором компании, чтобы выяснить результаты экспертизы.

Пожалуйста, подскажите, что делать в этом случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 22:05   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UAV Посмотреть сообщение
что делать в этом случае?
Для начала ответить, какие бумаги есть на руках, свидетельствующие о принятии стульев? На что их сдали - экспертизу, проверку, ремонт и т.д.?
Сдали все же как "потребитель"?
Давайте всю инфу или скан.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе