![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Около месяца назад у одной мебельной компании были куплены офисные стулья, которые у нас на следующий день развалились. У них развентились колесики, и пользоваться стульями, соответственно, невозможно.
Мы позвонили в магазин с просьбой заменить стулья либо вернуть деньги. После долгих претеканий сошлись на том, что они нам вернуть деньги, а теперь, вот уже неделю, мы не можем до них дозвониться. Из документов у нас на руках чек и счет. Гарантийки нет, но у них на сайте в отношении той мебели, которую мы приобрели, указано, что они предоставляют гарантийное обслуживание на срок 3 года. Посоветуйте, что можно предпринять? И на основании каких статей? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
UAV, в качестве кого (физ. лицо, юр. лицо, ИП) и для каких целей (личных, домашних, семейных или предпринимательских) покупался товар?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупка сделана физическим лицом и все чеки и счет на физ.лицо оформлены. (Получается, что якобы для собственных нужд куплены эти стулья)
Покупка была 1 октября Последний раз редактировалось UAV; 12.11.2009 в 22:37.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
UAV, Ваши правоотношения не подпадают под действие Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 475 ГК Вы вправе требовать: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. И только в случае обнаружения существенных недостатков товара (п. 2 ст. 475) можете предъявить требование возврата денег или замену. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, а почему не подподают под закон о защите прав потребителей?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности . |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Еще такой вопрос появился.
Поломанные стулья у нас забрала организация-продавец. Забрали еще 29 декабря 2009 г. для того чтобы сделать экспертизу и выяснить, по чьей вине произошла поломка стульев. Теперь мы в течение почти двух месяцев не можем связаться с Директором компании, чтобы выяснить результаты экспертизы. Пожалуйста, подскажите, что делать в этом случае? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях