Ответить

 

Опции темы
Старый 24.11.2009, 16:25   #1
region67
Пользователь
 
Аватар для region67
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 121
Благодарности: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бланки строгой отчетности (БСО)

По поиску на форуме нечего не нашел....

Бланки строгой отчетности – хотелось бы узнать по подробней

я начинаю заниматься: обслуживанием компьютерной техники на дому физических лиц

Форма: ООО, Упращёнка.

Могу ли я использовать БСО? если да то, как мне их написать напечатать и нужно ли это где-то регистрировать и как с отчётностями?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2009, 19:26   #2
ТатианаЖ
Пользователь
 
Аватар для ТатианаЖ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 6
Благодарности: 6
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию БСО

БСО
Бланки строгой отчетности(БСО) могут применять все формы собственности и юр.лица и индивидуальные предприниматели. Они прменяются только при оказании услуг населению. Есть уже разработанные бланки по видам оказывеамых услуг. А можно разрабатывать самим.
Информационным письмом Минфина РФ от 22.08.2008 разъяснено, что организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, вправе использовать самостоятельно разработанный бланк строгой отчетности, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 данного Положения, если иное не предусмотрено пунктами 5 и 6. Утверждение формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти не требуется. (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2008 г. N 359
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)

3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Положения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;
фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.


 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2009, 19:37   #3
ТатианаЖ
Пользователь
 
Аватар для ТатианаЖ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 6
Благодарности: 6
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию БСО

Дополнение к вопросу.
Бланки (обычно пачка по сто номеров каждый номер в 3 экземплярах заполняется под копирку) желательно зарегистрировать в налоговой инспекции. Пачку бланков прошить,скрепить печатью налоговой. У себя вести учет БСО в книге регистрации полученных бланков по номерам - с номера такого-то по номер такой-то.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.11.2009, 09:49   #4
pit4re
Пользователь
 
Аватар для pit4re
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Кабардино-Балкария / Советское (Кабардино-Балкария)
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТатианаЖ Посмотреть сообщение
Бланки (обычно пачка по сто номеров каждый номер в 3 экземплярах заполняется под копирку) желательно зарегистрировать в налоговой инспекции.
А может объясните для чего? Что эта "регистрация" будет подтверждать? Да, и не забудте в обоснование своей выдумки нормы НПА указать.

Цитата:
Сообщение от ТатианаЖ Посмотреть сообщение
Пачку бланков прошить,скрепить печатью налоговой.
Да ну?! А в церковь пачку БСО отнести не нужно? Ну, шо б там святой водой окропили, благословение дали?
Нормы НПА в студию.

Цитата:
Сообщение от ТатианаЖ Посмотреть сообщение
У себя вести учет БСО в книге регистрации полученных бланков по номерам - с номера такого-то по номер такой-то.
Вы хоть читаете сами то, что рекомендуете другим?
Не знает Постановление № 359 такого регистра как "книга регистрации полученных бланков", зато она знает "книгу учета бланков документов".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.11.2009, 16:57   #5
ТатианаЖ
Пользователь
 
Аватар для ТатианаЖ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 6
Благодарности: 6
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну коль ты такой умный зачем задаешь вопросы. А я тебе описала практику по которой работают предприятия на сегодняшний момент. Будешь так комментировать рекомендации больше их ни от кого не получишь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.11.2009, 16:59   #6
ТатианаЖ
Пользователь
 
Аватар для ТатианаЖ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 6
Благодарности: 6
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А "Упращенка" - это более чем не грамотно это дилетанство
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 00:36   #7
region67
Пользователь
 
Аватар для region67
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 121
Благодарности: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Однако в интернете примера бланка не нашел....
И написано что бланк нужно твердить это так?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 10:40   #8
pit4re
Пользователь
 
Аватар для pit4re
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Кабардино-Балкария / Советское (Кабардино-Балкария)
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region67 Посмотреть сообщение
Однако в интернете примера бланка не нашел....
И написано что бланк нужно твердить это так?
Примеры можете взять из Письма Минфина России от 29.04.1995 № 16-00-30-33.
Кстати, гляньте Письмо УФНС по г. Москве от 17.09.08 N 22-12/08164 (http://moscow-portal.info/law1/mix_ew/d_imzej.htm).
А утвердить Вы могёте самостоятельно (Постановление от 06.05.08 N 359 всетаки следует прочитать).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2009, 19:22   #9
region67
Пользователь
 
Аватар для region67
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 121
Благодарности: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как мне было понятно, то что мне ничего не понятно (
Где и как регистрировать эти бланки и тд об этом нигде ничего не написанно
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2009, 21:50   #10
Cat (Black)
Пользователь
 
Аватар для Cat (Black)
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

При невозможности применить ККМ фирма должна применять БСО. Но здесь не имеются в виду товарные чеки или произвольные расписки. БСО, приравниваемые к чеку ККМ, это строго определенные, изготовленные типографским способом номерные формы бланков. Федеральным законом №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» определено, что порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации. 31 марта 2005 года принято Постановление Правительства Российской Федерации №171 «Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
Положением №171 установлены обязательные реквизиты, которые должен содержать бланк строгой отчетности:
1. сведения об утверждении формы бланка;
2. наименование, шестизначный номер и серия;
3. код формы бланка по Общероссийскому классификатору управленческой документации;
4. наименование и код организации или индивидуального предпринимателя, выдавших бланк, по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
5. идентификационный номер налогоплательщика;
6. вид услуг;
7. единица измерения оказания услуг;
8. стоимость услуги в денежном выражении, в том числе размер платы, осуществляемой наличными денежными средствами либо с использованием платежной карты;
9. дата осуществления расчета;
10. наименование должности, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, место для личной подписи, печати (штампа) организации или индивидуального предпринимателя.
Пунктом 7 Положения №171 установлено, что, помимо обязательных реквизитов, характеризующих специфику оформляемых операций, бланк строгой отчетности должен содержать сокращенное наименование изготовителя бланка, его ИНН, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, а также тираж.
Порядок заполнения этих бланков и порядок их учета так же строго прописаны в Положении № 171.
Что касается регистрации бланков в налоговых органах.
Федеральным законодательством о контрольно-кассовых машинах обязанность регистрации бланков строгой отчетности налоговыми органами не установлена.
РЕЗЮМЕ:
1. Находите в ОКУН (отраслевой классификатор услуг населению) код вида услуг, который вы планируетете оказывать населению. Есть? Тогда имеете полное право применять БСО без ККМ.
2. Разрабатываете бланк БСО самостоятельно (см. выше перечень обязательных реквизитов). Называете его, например "квитанция"
2. Идаете приказ по предприятию об утверждении формы БСО.
3. Идете в типографию и делаете заказ на печать к примеру 100 бланков по вашему образцу (имейте ввиду, что бланки должны содержать реквизиты типографии, номер тиража, количество бланков- требование Законодательства). Кроме того, каждый бланк должен быть самокопирующимся - 1 клиенту, 2 вам.
4 Получаете бланки, фиксируете их количество в журнале регистрации БСО (наберите в любом поисковике, вам форма вывалиться).
5. Регистрировать в налоговой - НЕ НАДО!!!
Удачи
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить

Метки
бсо, ооо, усн


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе