![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер!
Ситуация следующая: Год назад был приобретен ноутбук компании Asus, за этот год он пробыл в ремонте более 30 рабочих дней, о чем есть соответсвующая экспертиза авторизованного сервисного центра. Компания-диллер (магазин) продавшая мне ноутбук за этот год была ликвидирована. Производитель (Asus) готов заменить ноутбук на новый аналогичный, но вернуть средства отказывается. Объяснение причины расплывчатое: "Поверьте, мы бы и рады были разрешить данную ситуацию путем денежного расчета, но дело в том, что наше подразделение ASUS на территории РФ не уполномочено производителем на решение подобных вопросов. Мы занимаемся исключительно сервисным обслуживанием продукции ASUS. А сам производитель ASUS, который несет полную ответственность, находится на территории другого государства." Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если меняют на такой же новый то надо Брать так как сам ASUS отзывает из ремонта и возвращает деньги если модель снята с производства или же ремонт составляет 80% стоимости нового если же сервис центр вам даст бумагу что нет невозможен ремонт по высокой стоимости ремонта то магазин вам вернёт деньги по чеку!!!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
iconcerned, эта на самом деле ситуация почти тупиковая. Дело в том, что п.3 ст.18 Закона обязывает импортёров товара удовлетворять требования потребителя и возвращать деньги за товар, но у Вас не кому это делать. Магазина нет, сервисные центры торговлей не занимаются, есть возможность
написать претензию изготовителю, сослаться на Закон, приложить 1экз. заключения сервисного центра, документ о возврате некачественного товара в центр (только подлинники себе тоже оставте ) и предложите им перевести деньги на р/счёт в банк. Как они отреагируют я именно так сделала с холодильником. Правда 4месяца переписывались. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если выв живёте в москве какие проблемы ! Ежайте в Asus он там есть Asus.ru и схема проезда!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях