Ответить

 

Опции темы
Старый 27.11.2009, 12:24   #1
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Защита прав потребителей

Здравствуйте!
Подскажите, как быть в следующей ситуации...Преобрела турбину на грузовой автомобиль, пока папа был в командировке. Через 10 дней она ломается. Магазин отказывается менять мне ее, ссылаясь на то, что турбину мы должны были устанавливать на специализированной станции. У них в товарном чеке написано, в случае возврата некачественного сложно-технического товара, нужно с СТО лицензии, акт осмотра и т.д....в перечень сложно-технических она не входит, так как не указана...Просила у них письменный отказ, по какой причине они не хотят менять...они не дают. Послали к своему эксперту, если он установит, что вино не наша, то все поменяют. Но как обычно, свой эксперт сказал, что у нас не в порядке с двигателем все...Если бы с ним что-то было не в порядке, то и машина не ездила бы)))
В итоге, дали нам заключение о нашем двигателе. Но папа ранее работал на СТО и знает, что причина не в этом... Паспорт на турбину не дали, мы даже не знаем, чья она...
Что делать в такой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 13:09   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатеринка Посмотреть сообщение
на грузовой автомобиль
Екатеринка, для каких целей используется авто - личные, семейные или предпринимательские?

Цитата:
Сообщение от Екатеринка Посмотреть сообщение
турбину мы должны были устанавливать на специализированной станции
Это где-либо прописано? Вас предупреждали?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 15:46   #3
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

автомобиль используется для личных целей...автомобиль Волдай
в товарном чеке не прописано, письменного под роспись ничего не давали и устно не говорили, более того, на турбину даже паспорта нет...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 17:45   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Екатеринка, предъявляйте письменно требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП - замена, возврат денег или ремонт. Копию - себе.
Требование замены должно быть удовлетворено в течение 7 дней, в случае необходимости доп. проверки качества - 20 дней, при отсутствии такого товара у продавца на момент предъявления требования - 1 месяца.
Если Валдай используется для извлечения прибыли (в коммерческих целях), молчите об этом .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 18:42   #5
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое)))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 18:44   #6
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И еще момент...то, что они отправили нас к "своему эксперту" не влияет на письменное требование? они должны будут снова собрать все необходимые документы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 18:55   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатеринка Посмотреть сообщение
то, что они отправили нас к "своему эксперту" не влияет на письменное требование? они должны будут снова собрать все необходимые документы?
1. Не влияет.
2. Какие документы они должны будут собрать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 20:57   #8
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ну о том, что мы должны были устанавливать на СТО...если нас не уведомили, то и не должны требовать это?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.11.2009, 21:14   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Екатеринка, к сожалению, не владею информацией, как и кем должна турбина устанавливаться.
Но по общему правилу (в соответствии с тем же Законом о ЗПП) при обнаружении недостатка потребитель предъявляет одно из требований в соответствии со ст. 18, например, замена товара. Продавец в случае спора о причинах возникновения недостатка (например, Вы утверждаете, что брак изготовителя, а продавец, что неправильно установили, в результате чего появился недостаток) обязан провести за свой счет экспертизу. Если по ее результатам Вашей вины в появлении недостатка нет (иными словами, не кривые руки устанавливали турбину), продавец удовлетворяет требование в срок, установленный ст. ст. 20-22 ЗоЗПП в зависимости от вида требования. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, то потребитель остается с носом. И даже обязан возместить продавцу расходы на экспертизу (п. 5 ст. 18).
Если потребитель не согласен с результатами экспертизы, он впрае оспорить их в суде. При этом, можно провести, например, в независимом экспертном учреждении свою экспертизу. В суде "встретятся" два заключения (если ваша - в Вашу пользу).
Суд, в принципе, может назначить судебную.
Вобщем, Екатеринка, должна быть причинная связь между неправильной установкой оборудования (например, вне специализированного центра) и появлением недостатка.
А если Вы кувалдой установили турбину на место и при этом недостаок появился не вследствие неправильной установки, а производственного брака, то продавец в рассматриваемом случае не прав.

Последний раз редактировалось walera38; 27.11.2009 в 21:16.. Причина: поправка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2009, 14:28   #10
Екатеринка
Пользователь
 
Аватар для Екатеринка
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо))) буду действовать...потом сообщу об исходе
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе