Ответить

 

Опции темы
Старый 28.11.2009, 18:28   #1
Velas
Пользователь
 
Аватар для Velas
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Альфа-банк обирает клиентов

Устроившись на предыдущую работу, я получил карту вышеуказанного банка. Счет дебитовый, не какого овердрафта нет. К карте была подключена услуга СМС-уведомлений.
Не могу вспомнить подписывал ли я чего нибудь, но мне наруки были выданы только пластиковая карта, и конверт с кодом.
Рекламма на сайте банка гласит:"Получать SMS-уведомления о всех операциях по вашей пластиковой карте".
Из организации я уволился. Про карту забыл.

Не так давно решил проверить работоспособность карты. Зашел на сайт.
Мой баланс был отрицательным.
Это было вызванно тем, что каждый месяц со счета снималось 59 р., за ту самую услугу, которая казалось бы должна обеспечивать уверенность что мой счет в порядке.
Накопилось более 400р.

сумма не такая уж большая, но отдавать ее не хочется, поскольку жутко неприятно, то что я плачу за услугу альфа чек, ведение счета, а меня не информируют о том, что остаток по дебитовому счету отрицательный(((
Думается даже, что Альфа банк намеренно не сообщает клиентам об отрицательном остатке, пока не набежит более приличная сумма(

Подскажите пожалуста, можно ли в данном случае уличить банк в чем либо, что позволило бы признать данные списания не законными (все или хотя бы часть).
Обидно, ведь услуга была подключена как раз для того что бы быть уверенным, что со счетом все в порядке(

Я сам как варианты рассматриваю:
1 Не считать услугу оказанной, т.к. уведомлений по СМС не было;
2 Должен ли банк уведомлять о отрицательном остатке на дебетовом счете.
3 так же по поводу рекламмы, в которой говорится о всех операциях
(Как мне пояснили в банке, СМС привязаны именно к карте, а счет, вроде как сам по себе, но откуда же мне это знать. К тому же, на сайте нет ни каких пояснений по этому поводу. Проще говоря - вводят в заблуждение потребителей.)
4 почему при получении карты не был предоставлен договор.

Подскажите пожалуста что делать, или хотя бы скажите где поискать ответ.

Последний раз редактировалось walera38; 28.11.2009 в 20:05.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2009, 20:12   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velas Посмотреть сообщение
почему при получении карты не был предоставлен договор
Возможно, Вы не взяли свой экземпляр.

Цитата:
Сообщение от Velas Посмотреть сообщение
можно ли в данном случае уличить банк в чем либо, что позволило бы признать данные списания не законными
Думаю, вряд ли, т.к. банк действует в соответствии с соглашением, подписанным с Вами. В соответствии со ст. ст. 851, 854 с Вашего счета списывались суммы в счет платы за услугу SMS-уведомлений.
Вам следует составить доп. соглашение об отказе от этих услуг.

Цитата:
Сообщение от Velas Посмотреть сообщение
Обидно, ведь услуга была подключена как раз для того что бы быть уверенным, что со счетом все в порядке
Вы сами даете ответ на вопрос о законности оплаты за услугу.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе