Ответить

 

Опции темы
Старый 15.12.2009, 15:35   #1
Лилитик
Пользователь
 
Аватар для Лилитик
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: / /
Сообщений: 35
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Претензия

Добрый день! Мы купили факс, он вышел из строя.По срокам у нас есть право на гарантийный ремонт. Но нам заявили, что эта мастерская (организация, в которой мы покупали факс) расторгли договор с представительством Panasonic, поэтому сейчас они нам не смогут произвести ремонт нашего факса. Естественно, мы бы хотели написать сначала претензию , а в дальнейшем может и обратиться в суд.Подскажите как правильно написать претензию? И вообще, что нам нужно знать, чтобы хоть немного юридически быть осведомлёнными в этот вопросе?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2009, 17:57   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Лилитик, факс купили как частное лицо? На фирму или домой?
Кто ответил, что мастерская расторгла договор, и что за мастерская? Как мастерская могла продать факс? Может, под одной крышей магазин и сервис?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2009, 00:06   #3
Лилитик
Пользователь
 
Аватар для Лилитик
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: / /
Сообщений: 35
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

факс купили на организацию как юр. лицо.А на счет мастерской,если честно я не очень всё подробно знаю,просто шеф сказал,что нужно написать им претензию,что они нам его не ремонтируют.Уже больше месяца факс у них.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2009, 12:36   #4
Anks
Пользователь
 
Аватар для Anks
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию претензия СВЧ

я написала претензию в магазин(коротко опишу).
05-10-09 мною куплена СВЧ в магазине ДомТехника.
06-12-09 сломался "механизм крутящегося столика".
В соответствии с п.1 ст.18 ЗЗПП
ПРОШУ: замены на товара аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены.

мне пришел ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ:


магазинов
Д©мтехника
Россия, 690090, г. Владивосток, ул. ... тел./факс: ...

...



исх. № 125
13 ноября 2009г.
Потребителю Кого
Проживающей по адресу:
Адрес потребителя
тел:0000000000».


На вашу претензию от 08.12.09 отвечаем:
Согласно статье 18 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ и преамбулы Закона « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ» существенным недостатком товара являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявленные неоднократно, либо проявляющейся вновь после их устранения или другие подобные недостатки.
Ваша Печь СВЧ SAMSUNG GE-102YR Серийный номер ХХХХХХХХХХХХХ поступила в Сервисный центр по адресу г. Находка ...
08.12.09 Согласно статье 18 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Продавец (изготовитель) или выполняющая функцию продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации обязана принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
10.12.09 при осмотре было выявлено: Несущественный дефект привода тарелки. Неисправность устранена, находиться в технически исправном состоянии Предлагаем Вам обратиться в магазин «ДОМОТЕХНИКА» по адресу г. Находка, ... для согласования времени доставки Вашей СВЧ SAMSUNG GE-102YR



С уважением Администратор
магазина «ДОМОТЕХНИКА»
Д.К.Фамилия
г. Находка, пр-т ...



ВОПРОС:

я в ЗЗПП не сильна, помогите разобраться, правы ли они,
и в ответе нету ни печати синей магазина , ни подписи Отв. Лица,

Последний раз редактировалось walera38; 22.12.2009 в 12:53.. Причина: антиреклама
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2009, 13:00   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Anks, продавец лукавит, ссылаясь на принадлежность СВЧ к Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. В этом Перечне № 575 микроволновок нет.
Поэтому Вы вправе предъявить любое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в т. ч и замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены.
Если у Вас есть доказательство предъявления требования замены товара, то выполнение ремонта продавцом незаконно. Вы его об этом не просили. Требуйте замены. В случае отказа - только суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 15:53   #6
Anks
Пользователь
 
Аватар для Anks
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию п.2 ст.23

08.12.09 они приняли мою претензию №1
14.12.09 пришел ответ на претенз №1,(изложенный выше).

я при сдаче свч в магазин паписала претензию с стребованием о замене.

ВОПРОС:
1-
мне надо еще раз написать претензию ?
-в случае 2го отказа обращатся в суд ?(или роспотребнадзор?)

2-
в СООТВЕТСТВИИ с п.2 ст.23 могу ли я изменить свои требоваия (в будущей №2 претезии)?

--они мне звонили, предложили забрать СВЧ с ремонта, в замене отказали, я в магазин не ездила еще.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 20:59   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
ВОПРОС:
1-
мне надо еще раз написать претензию ?
Если Вы продолжаете настаивать на замене, то можете, конечно, подать еще одну претензию с требованием осуществить замену, например, в срок 3 дня. После этого - в суд.

Цитата:
Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
2-
в СООТВЕТСТВИИ с п.2 ст.23 могу ли я изменить свои требоваия (в будущей №2 претезии)?
Только после просрочки требования замены, которое должно быть удовлетворено в течение 7дн/20дн/1месяца (ст. 21). Срок начал течь с 9 декабря.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2009, 10:03   #8
Anks
Пользователь
 
Аватар для Anks
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию свч

1
а почему в 3дня?

после повторной претензии я могу потребовать замены в 3 дня?

2
какая статья?

3
мне сказали что СВЧ является товаром контактирующим с пищей и согласно Постановление Правительства РФ от 19_01_1998 N 55 на нее не распространяется ст. 18?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2009, 10:38   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Если на момент предъявления требования замены 6.12 у продавца имелся необходимый для замены товар, то такое требование должно было быть удовлетворено, как уже отмечалось, в течение 7 дней (если продавцу не требуется доп. проверка качества) или 20 дней (если требуется) - т.е. 26.12. Если магазин вчера работал, срок вчера истек. Если Вы хотите подать еще одну претензию, то можете установить в ней доп. срок, например, 3 дня - разумный срок, который посчитаете необходимым. Вы можете и не давать никаких больше сроков, т.к. продавцом Ваше первоначальное требование
уже просрочено.
2. Вы ее сами указали.
3. Перечень 55 относится к товарам надлежащего качества, а Перечень 575 - к товарам ненадлежащего. У Вас товар ненадлежащего качества, куда СВЧ не входят. Следовательно, наличие существенного недостатка не обязательно. Для предъявления требования замены достаточно недостатка.
Продавец манипулирует перечнями.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2009, 11:52   #10
Anks
Пользователь
 
Аватар для Anks
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию номер претензии

на претензии № 1 которую я им давала расписался их администратор

1
обязаны ли они ставить печать на подаваемую прет?

2
регист номере прет тоже не поставили
в ответе написали - "исх. № 125"

--это и есть номер моей принятой претензии?

-во второй претензии мне ссылаться на первую № 125

3
как мне доказать скольна на данный момент стоит свч?

- на ценнике одна цена, а продавец говорит меньшюу сумму, (говорит забыли поменять ценник)

Последний раз редактировалось Anks; 27.12.2009 в 11:58..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе