![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Зеленоград
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, у меня случилась такая ситуации, после ДТП я пришел оформил как полагается в страховой (Ресо гарантия) все документы и меня направили на экспертизу. Для прохождения экспертизы автомобиль должен быть в чистом виде, так как дело было 1 декабря и погоду стояла слякотная мыть автомобиль не было никакого резона и я помыл те места автомобиля которые были битыми сам (особое внимание естественно уделил поврежденным местам, а там где повреждений не было немного грязи осталось) , и все повреждения было отлично видно, когда эксперт увидел машину у него никаких нареканий внешний вид авто не вызвал, он молча от фотографировал все повреждения и сказал звоните в течении недели вот все что я от него слышал. Через неделю я звоню и мне говорят что ваш расчет страховых выплат велся без учета перекраски поврежденных деталей, по причине того что автомобиль был представлен в грязном виде.
Можно было б пройти повторную экспертизу, но проблема в том что автомобиль я уже отремонтировал. Можно ли что то сделать в данной ситуации вить чистый вид - это понятие относительное, если б было написано что автомобиль должен быть вымат на автомойке то тут вопросов нет там своя технология мытья и и тп. И что больше всего меня злит что эксперт не предупредил меня что якобы из за грязи на авто могут не посчитать стоимость покраски. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Зеленоград
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в страховой еще ссылаются на то что якобы под мелкими грязными участками (на поврежденных деталях кузова у меня таких 4) могут быть следы коррозии, а если на деталях кузова есть следы коррозии то покраска таких деталей не оплачивается.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Зеленоград
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38 Вы могли бы что то посоветовать в данной ситуации?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Вы обратитесь в суд, то это:
Цитата:
То, что они не просили Вас предоставить ТС в том виде, который мог бы позволить оценить состояние ЛКП поврежденных деталей в целом - их проблема. Они должны были предложить это Вам и в случае Вашего отказа зафиксировать это письменно. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Зеленоград
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если кто знает подскажите где можно посмотреть правила по выплатам ОСАГО действительно ли если есть следы коррозии то покраска таких деталей не оплачивается
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). ... 5.3. При установлении факта наличия в месте повреждения, обусловленного страховым случаем, других аналогичных повреждений, нанесенных до страхового случая, решение о необходимости учета указанного повреждения в перечне повреждений, обусловленных страховым случаем, принимается экспертом-техником с учетом вида и характера нанесенных до страхового случая повреждений. ... 6.5.4.Если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Зеленоград
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Vassily, Большое спасибо за ответы.
Но тогда как я понимаю если рассматривать мой конкретный случай и руководствоваться пунктом 6.5.4 где написано что должно быть установлено что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова. Как тогда страховая компания может определить что моему ТС уже требовалась покраска поврежденных деталей кузова, если детали якобы в грязном виде? А на фотографиях нет ни малейшего намеку на коррозию или другие повреждения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Тверская обл. / Тверь
Сообщений: 20
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите, а на что можно сослаться, чтобы при расчтете покраски при наличии царапин на бампере до ДТП применяли частичную окраску или понижающий коэф. на расходы ЛКП?
В моем случае до ДТП были повреждения ЛКП, после ДТП бампер механически поврежден, но в покраске и стоимости работ снятии/установки отказали, полностью исключив из калькуляции. Также непонятна судьба расходников (метизов, скотчей) при проведении такого рода работ. В итоге оставили поврежденный элемент с учетом износа, я что получается все работы должен проводить сам? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях