Ответить

 

Опции темы
Старый 19.12.2009, 14:18   #1
aqua-222
Пользователь
 
Аватар для aqua-222
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Филькины права или сдать сложную технику

В понедельник был приобретён монитор acer 243 HQ в торговой сети "Polaris"
При покупке никаких дефектов замечено небыло. Однако при подключении обнаружилось что
монитор отказывается работать с разрешением 1920х1080 32бит по DVI. Чёрный экран.
(если убавить разрешение или количество цветов - работает. По VGA работает в любых режимах)
Затем было обнаружено что засветка просто дикая. Пускай матрица TN, но на идентичной модели
купленной в том же магазине такой засветки нет.
В магазине засветки не видно из за яркого внешнего освещения.
http://s44.radikal.ru/i105/0912/d9/bb0d934271d8.jpg - номальный
http://s41.radikal.ru/i093/0912/75/f1afc33b7c72.jpg - ненормальный

Монитор был запакован и отвезён в магазин в полной уверенности что деньги будут возвращены.
Как бы не так. Во первых DVI чудом заработал. (на видеокарту (gf7300gt) грешить не следует, так как
к данной видеокарте данным шнуром у меня подключен другой монитор с разрешением 1920х1200, впрочем
1920х1080 на нём тоже устанавливается, ну и наконец если подключить один по DVI другой по VGA работают оба)

Итак что мы имеем:
-рабочий dvi
-засветку которая никак не регламентирована и не является багом.

Продавец ничего принимать не собирается. Предлагает менять. Объездил все магазины в городе и понял что менять на эту же модель смысла нет.
Вся серия очень проблемна.

-у моего проблемы с дви и подсветкой
-у второго засвет видно даже при магазинном свете
-у третьего не выставляется родное разрешение по вга
-у четвёртого не сохраняются настройки при выключении
-у пятого не работает ряд пикселей.

Следуя из всего этого я хотел вернуть деньги, так как работать очень не комфортно. (упаковка в целости и сохранности)

Было отказано, мол засветка есть на всех мониторах, а dvi у нас работает. Забирайте и пользуйтесь.
Ссылался на 18 статью, где написано:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


Продавец потребовал чтобы недостаток был задокументирован. В возврате денег было отказано.
Была написана претензия на имя директора на которую было отвечено, мол ладно, если вы так, то мы берём его на экспертизу.

И теперь скорее всего получится что экспериза скажет что всё в порядке ибо он работает, а засветка не является неисправностью.
Вчера сказал что хотел бы поменять его на LG c доплатой в 40 рублей, но начальником было сказано что менять я предлагал, теперь не предлагаю. Ждём экспертизы.

Неужели и правда таким образом можно продать товар с любой проблемой, которая не попадает под определение "неисправность", её невозможно было определить в магазине и покупатель не сможет ничего доказать?

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 19.12.2009 в 17:32.. Причина: Изменение типа и размера шрифта на предустановленные
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 14:29   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aqua-222 Посмотреть сообщение
Неужели и правда таким образом можно продать товар с любой проблемой, которая не попадает под определение "неисправность", её невозможно было определить в магазине и покупатель не сможет ничего доказать?
aqua-222, если экспертиза покажет, что в товаре есть недостаток, то можете предъявить любое требование из п. 1 ст. 18, т.к. недостаток обнаружен в течение 15 дней после покупки.
Если по результатам экспертизы недостатка не будет обнаружено, либо в случае обнаружения недостатка вины изготовителя (продавца) в его возникновении нет, то Вы вправе оспорить это заключение в суде (п. 5 ст. 18).
Так Вы на что сдали товар? Что написано в приемной квитанции? Вы предъявили требование по ст. 18?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 14:41   #3
aqua-222
Пользователь
 
Аватар для aqua-222
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пока что он был принят "для доставки в сервисный центр на проверку качества товара для установления характера и причин возникновения неисправности в товаре"

Заявленная неисправность: Яркая засветка монитора, отсутствие изображения при разрешении 1920х1080 в 32 бит цветовом режиме при подключении по dvi.

На 99,9% уверен что неисправности они не найдут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 14:43   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aqua-222 Посмотреть сообщение
он был принят "для доставки в сервисный центр на проверку качества товара для установления характера и причин возникновения неисправности в товаре"
Т.е. никакого требования по ЗоЗПП Вы не предъявили.
aqua-222, это не поздно сделать в любое время.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 14:49   #5
aqua-222
Пользователь
 
Аватар для aqua-222
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Т.е. никакого требования по ЗоЗПП Вы не предъявили.
Простите, я немного не понял что значит предъявить требования по ЗоЗП.
Была написана претензия на имя директора. Директором было сказано и показано относительно текста Закона что он имеет право ничего не возвращать.
Если товар надлежащего качества. То есть мне нужно доказать ему что товар ненадлежащего качества. И получается что я не могу этого сделать.
Они объясняют засветку особенностью данной модели и чувствую что и в независимой экспертизе вынесут такое заключение...

Последний раз редактировалось aqua-222; 19.12.2009 в 14:57..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 14:58   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

aqua-222, Вы сами привели выдержку из Закона о ЗПП. Если почитаете чуть выше (абз. абз. 1-6 этой статьи), то там указаны требования, которые потребитель вправе предъявить при обнаружении в товаре недостатка. Вы же просто просите "доставить в СЦ с целью проведения проверки качества". И что дальше? Ну проведут они ее и что? Конечная цель Ваша какая? Из заявления продавцу усматривается, что только проведение проверки.
Имейте в виду, что не регламентированные Законом о ЗПП требования (проверка качества, диагностика, экспертиза) не имеют срока исполнения, поэтому могут проводиться сколь угодно долго. Он может лет пять тянуть. А вот, например, для удовлетворения требования возврата денег продавцу дается 10 дней (ст. 22). Причем, провести экспертизу либо проверку качества он должен в эти 10 дней (п. 5 ст. 18). Поэтому предъявлять отдельное требование проведения экспертизы, проверки качества или т.п., как это сделали Вы, совершенно не обязательно. Продавец и так на основании п. 5 ст. 18 обязан это сделать (при определенных условиях).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 15:31   #7
aqua-222
Пользователь
 
Аватар для aqua-222
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А я и не просил проводить выявление недостатка, начальник магазина сам решил её провести в ответ на претензию.
Несомненно для того чтобы официальной бумагой ответить мне что я не прав, товар рабочий и возврата не будет.

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет."

То есть он не на основании закона взял товар на проверку?
Ведь у нас спор о том есть недостаток у товара или нет.
И получается что покупателя не устраивает качество, а по закону
получается магазину начхать что там покупателя не устраивает если
есть официальная бумага о том что товар качественный.
Или всё же это грамотный развод и я имею право на возврат?

Магазин очень аггресивно открещивается от возврата ссылаясь
на закон. А именно на пункт о том что в товаре должен быть недостаток.
По определению недостатком является:
"несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям,
предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора
(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или
целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или
целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем
при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
образцу и (или) по описанию"

Можно ли как то использовать Постановление №55 для возврату/замене товара из за неудовлетворительного качества отображения тёмных тонов при приглушённом освещении? А именно засветки.

Последний раз редактировалось walera38; 19.12.2009 в 22:35.. Причина: несогласованная ссылка, шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 15:43   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aqua-222 Посмотреть сообщение
Можно ли как то использовать Постановление №55
Оно причем здесь? Как его использовать? И что из него использовать?

Цитата:
Сообщение от aqua-222 Посмотреть сообщение
Или всё же это грамотный развод и я имею право на возврат?
Имеете в случае наличия недостатка. А есть он или нет, здесь Вам сказать никто, к сожалению, не сможет. Ждите результатов экспертизы.
Повторюсь, что если не предъявите требование по ст. 18, можете долго прождать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 15:54   #9
aqua-222
Пользователь
 
Аватар для aqua-222
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
требование по ст. 18
18? или 22?
В отписке на претензию
"На основании статьи №22 закона о ЗПП обязуюсь дать свой ответ в течении десяти дней со дня предъявления заявления"

Цитата:
Имеете в случае наличия недостатка.
То есть если будет признано что засветка это особенность конкретного устройства я ничего не могу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2009, 15:55   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aqua-222 Посмотреть сообщение
18? или 22?
18.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить

Метки
деньги, засветка, монитор, недостаток


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе