Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2009, 20:02   #1
vaboza
Пользователь
 
Аватар для vaboza
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 55
Благодарности: 41
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Покупательский терроризм

Добрый день!
Я ИП, (розничная торговля дубленки, кожа), магазин в торговом центре областного города. 2 месяца назад покупательница из районного центра купила у меня дубленку. Через месяц приехала в купленной дубленке и предъявила претензию (что на рукаве расползлась нитки на декоративной строчке). На предложение о замене товара, обмене на другой отказалась, согласилась взять 1500 рублей на ремонт (расписку написала). Вчера приезжает и возвращает дубленку, с письменной претензией о возврате ей суммы уплаченной по чеку, деньги выданные на ремонт она говорит, что потратила на дорогу, а дубленку ремонтировала у частного мастера. То, что дубленка была в ремонте не видно. В её претензии есть и суды, и возмещение морального ущерба и т.д. Как в этой ситуации поступить (ведь так каждый покупатель поносит новую дубленку в холода, а потом вернет обратно), какую сумму вернуть покупателю (только за товар, или за вычетом 1500 руб)??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2009, 20:53   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
Вчера приезжает и возвращает дубленку, с письменной претензией
Причину возврата какую указывает?

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
на рукаве расползлась нитки
По какой причине?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2009, 21:27   #3
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
В её претензии есть и суды, и возмещение морального ущерба и т.д. Как в этой ситуации поступить (ведь так каждый покупатель поносит новую дубленку в холода, а потом вернет обратно), какую сумму вернуть покупателю (только за товар, или за вычетом 1500 руб)??
Так чем она мотивирует своё требование о возврате денег? Вы готовы вернуть деньги, просто потому что хотите замять конфликт или видите, что в товаре на самом деле брак? Почему Вы так легко соглашаетесь вернуть деньги? По какой причине разошлись нитки на рукаве?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2009, 21:33   #4
vaboza
Пользователь
 
Аватар для vaboza
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 55
Благодарности: 41
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Причина возврата: на рукаве (на окончании манжета) разошлись по шву нитки,
причина того, что расползлись нитки: брак производителя, я и не отрицаю, могло произойти в процессе носки.
На ремонт дубленки ей были выданы под расписку 1500 рублей, покупатель утверждает, что потратила 500 рублей на ремонт у частного мастера(документально не подтверждено), а 1000 рублей потратила на транспортные расходы. Деньги я согласна вернуть за дубленку, за минусом 1500 рублей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 21:12   #5
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст.18 Закона о зпп потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В Вашем случае потребитель изначально по сути предъявил требование о возмещения расходов на исправление недостатков третьим лицом. Вы его удовлетворили, следовательно, сейчас требование о возврате денег по поводу того же недостатка в принципе неправомерно.
Но если Вы все же признаете, что брак производственный и этот недостаток проявился снова, то в принципе тогда надо возвращать всю сумму за товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 08:12   #6
vaboza
Пользователь
 
Аватар для vaboza
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 55
Благодарности: 41
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

За товар я возвращаю сумму покупки за минусом 1500 рублей выданных на ремонт (хотя ремонта как такового не было).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 21:43   #7
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
За товар я возвращаю сумму покупки за минусом 1500 рублей выданных на ремонт (хотя ремонта как такового не было).
[QUOTE=vaboza;313963 Знаете в чём Ваша ошибка? Вы не оформляли положенных документов.
Покупатель претензию должна заявить письменно, Вы с ней практически оговорили уменьшение покупной цены на 1500руб. (п.1ст.18) и должны были оформить соглашением сторон со ссылкой на эту статью закона. Всё вопрос исчерпан. Вы уже по этой причине не можете больше удовлетворять претензию, т.к. она своё право по Закону уже использовала.
Она может только предъявить претензию с другим недостатком.
И, что она там Вам говорит куда она потратила деньги это её дело -
может хоть в кино сходить. Если она в своей претензии снова указывает этот недостаток за который Вы ей отдали 1500руб. смело пишите отказ по претензии. Например :
Ваша претензия от__________2009, в которой Вы требуете вернуть деньги за дублёнку приобретённую_______2009 по цене________руб. по причине:
в процессе носки проявился недостаток, а именно: на рукове роспуск нити декаративной строчки,
удовлетворению не подлежит на следующем основании:
Вы ________2009г. пришли в магазин в дублёнке и заявили мне устную претензию, показав на рукав, где имелся роспуск нити декаративной строчки. Я, вам предложила сделать замену дублёнки,
но вы отказались и согласились на уменьшение покупной цены в размере 1500руб. (п.1ст.18 закона). Деньги в этой сумме я Вам выдала и Вы мне оставили расписку, которая подтверждает исполненные требования и получение Вами денег.
На следующий день Вы приходите и заявляете письменно эти же требования, которые накануне были исполнены, с Вашего согласия,
(копию расписки прилагаю). Ставлю Вас в известность, что требования Потребителя по закону удовлетворяются по его выбору, но только один раз. Вы свой выбор уже сделали и вам была уменьшина покупная цена на 1500руб.
Приложение: Копия расписки.
дата___________2009. _________________/ фамилия/

Если дублёнка у вас в магазине, то в ответе сделайте приписку: "Прошу Вас забрать дублёнку."
Кроме того, выдать дублёнку надо по накладной, чтобы у Вас был документ о возврате ёй товара.
Ответ > пишите 2-х экз. и 1 экз. вручаете ей либо под расписку, либо
отправляете по почте с уведомлением о вручении. У вас остается чек почты, как доказательство, что Вы на претензию ответили.
Я, написала, как Вы можете поступить в описаной ситуации,
но решение принимать Вам.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 21:50   #8
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
согласилась взять 1500 рублей на ремонт (расписку написала).
Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
Вы с ней практически оговорили уменьшение покупной цены
Причем тут уменьшение покупной цены, когда речь идет о возмещении расходов на исправление недостатков третьим лицом?

vaboza, что именно было указано в росписке? За что покупатель получил 1500руб.?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 22:12   #9
vaboza
Пользователь
 
Аватар для vaboza
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 55
Благодарности: 41
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Получено 1500 рублей на ремонт дубленки. Число, подпись.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 23:00   #10
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaboza Посмотреть сообщение
Получено 1500 рублей на ремонт дубленки. Число, подпись.
[QUOTE=vaboza. Разницы нет замените в ответе на её претензию, "не уменьшение покупной цены", а получила деньги на ремонт. Это
всё равно > вы исполнили требование. Вот если бы она за ремонт отдала больше , чем 1500 руб. и преъявила Вам квитанцию в подтверждение проведённого ремонта, то Вы могли бы ей сделать доплату. Одним словом нет у неё основания по этому же недостатку заявлять Вам вторичную претензию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе