![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
здравствуйте специалисты!
помогите юридически верно решить ситуацию. купил плеер мр3 в "евросеть",и через пару дней эксплуатации выяснились следующие недостатки: медленное перемещение по меню, нельзя разделить музыку на папки т.к не открывает потом эти папки;в общем проявились все недостатки о которых продавец меня не уведомил при продаже своего товара.при попытке обмена или возврата денежных средств получил отказ старшего менеджера ссылаясь на правила торговли,ЗоЗПП юр. сильнее,а на какую его статью опереться не сообразил ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) " Подскажите, пожалуйста, относится ли мп3 плеер к какой-нибудь из вышеперечисленной технике? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
4000 р.
Сообщений: 1,662
Благодарности: 111
Поблагодарили 556
раз(а) в 474 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не стану пока вдаваться в тонкости норм закона. Посоветую следующее. Попробуйте для начала позвонить в Центральный офис и уточнить вопрос относительно возврата товара (знаю, что раньше в "Евросети", в том случае, если не прошло 14 дней замечательно все меняли). Сталкивался с аналогичной ситуацией, только в "главной роли" был мобильный телефон. В магазине категорически менять отказывались. После звонка в ЦО все благополучно разрешилось за один день.
Р.S. В том случае, если в кратчайшие сроки полюбовно вопрос решен не будет, стоит действовать опираясь на соответствующие нормы закона. В данном случае запаситесь терпением и приготовьтесь много писать. ) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите, а лучше напишите
![]() Принадлежность плеера к радиоэлектронной аппаратуре - вопрос дискуссионный, но скорее всего решается в пользу принадлежности. А Вам это для чего - для поддержания разговора? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
nikolay, вот не пойму, тема вроде названа "возврат полностью рабочего плеера на 5-ый день, а сами пишите, что "выяснились следующие недостатки: медленное перемещение по меню, нельзя разделить музыку на папки т.к не открывает потом эти папки;в общем проявились все недостатки о которых продавец меня не уведомил при продаже своего товара".
Ведь основания и порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества разные. Считаю, что пытаться вернуть как товар надлежащего качества по ст.25 Закона о ЗПП не перспективно, продавец будет ссылаться на перечень товаров надлежащего качества, по опыту скажу, что плеер скорее всего можно причислить к нему. Если и пробовать вернуть товар, то на основании ст.18 Закона о ЗПП как товар ненадлежащего качества, хотя сложно сказать является ли то, что Вы перечислили, недостатками. Возможно это особенность модели. Даже если Вы и спрашивали об этом продавца, а он Вас неверно проконсультировал, на деле доказать, что не была представлена полная информация о товаре, сложно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
всем большое спасибо,буду опираться на ст.18 ЗоЗПП, потому что этот аппарат еще и не все волны радио "ловит"
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях