![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Благодарности: 15
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Организация существует пол года, за этот период организация набирала в штат сотрудников, но надлежащего оформления не производила (есть только приказы и трудовые книжки). За эти пол года часть сотрудников уволились. Что делать новому кадровику при вступлении в должность? Ведь подчистить все недоработки не удастся и соответственно в случае проверки нарушения будут выявлены. Все необходимые документы по кадровому делопроизводству придется заводить реальной датой?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Благодарности: 1
Поблагодарили 36
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Попробуйте составить что-то типа акта приема дел (уведомления об отсутствии кадровых документов), распишите чего не хватает и подпишите у директора. Дальше восстанавливайте что возможно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 69
Благодарности: 20
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
согласна эта выход, но в случае проверки проблемы все равно будут, правда уже не у вас у вашей организации.может это и не правильно, но лучше п максимуму все оформить и отправить в архив.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358
раз(а) в 342 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Полностью согласна с предложением о составлении акта приема дел. Процедура эта не только необходимая, но и обязательная, особенно в отношении наличия трудовых книжек. Акт о приеме трудовых книжек и вкладышей в них может быть составлен отдельно, но обязательно в первую очередь. Если прием дел проводится в конце календарного года, то, думаю, лучше начать ведение все полагающейся документации с начала нового года, а доставшееся "наследство" можно оформлять постепенно при наличии свободного времени, за исключением книги учета и движения трудовых книжек. ЕЕ необходимо оформить незамедлительно после оформления акта приема ТК. Все советы из личного опыта. Сама была в аналогичной ситуации. При проверках недостатки указывались в итоговых документа, давались сроки для их устранения, но дисциплинарные меры лично ко мне не применялись, так как работа по приведению в соответствие требованиям кадрового делопроизводства велась и тому были фактические подтверждения. Очень пригодились акты приема дел и оформленная мной книга учета ТК.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях