Ответить

 

Опции темы
Старый 28.12.2009, 22:51   #1
lerik
Пользователь
 
Аватар для lerik
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вернуть деньги за плиту с дефектом.

Добрых Вам суток, подскажите пожайлуста, что делать.
В июле 2009г. приобрели плиту. Через 10 ней поломка. Сходили в магазин и сообщили, пришел мастер, сказал, что дефект заводской у резинки дверцы духовки. Потом еще одна поломка. Решили плиту обменять, нам отказали, сказали, что дефект незначительный.. Сейчас в уже 4 раз этот дефект вылазит. Плиту увезли в головную организацию в другой город. Прошло 20 дней, в магазине деньги не возвращать не желают, плиту не везут. Прошлое руководство уволили, мастер, который приходил, у них якобы никогда не работал, поскольку сервисный ремонт они осуществляют в другом городе.
Наши действия:
1.Заявление о возврате денежных средств за плиту
2.Претензия на имя руководителя филиала организации-продавца.
Что можно еще сделать, что бы не остаться без плиты под Новый год ?
За ранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.12.2009, 22:56   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lerik Посмотреть сообщение
Плиту увезли в головную организацию в другой город. Прошло 20 дней, в магазине деньги не возвращать не желают, плиту не везут.
Что требовали - ремонт, замену, возврат денег (см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП)?
Какие документы у Вас на руках? Даты дайте, если можно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе