28.12.2009, 22:51 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вернуть деньги за плиту с дефектом.
Добрых Вам суток, подскажите пожайлуста, что делать.
В июле 2009г. приобрели плиту. Через 10 ней поломка. Сходили в магазин и сообщили, пришел мастер, сказал, что дефект заводской у резинки дверцы духовки. Потом еще одна поломка. Решили плиту обменять, нам отказали, сказали, что дефект незначительный.. Сейчас в уже 4 раз этот дефект вылазит. Плиту увезли в головную организацию в другой город. Прошло 20 дней, в магазине деньги не возвращать не желают, плиту не везут. Прошлое руководство уволили, мастер, который приходил, у них якобы никогда не работал, поскольку сервисный ремонт они осуществляют в другом городе. Наши действия: 1.Заявление о возврате денежных средств за плиту 2.Претензия на имя руководителя филиала организации-продавца. Что можно еще сделать, что бы не остаться без плиты под Новый год ? За ранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
28.12.2009, 22:56 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях