![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые специалисты или любители, помогите разобраться в ситуации с ДТП. Я его участник, хочу разобраться в степени своей виновности(невиновности). Прилагаю фото и рисунок
"B" совершал разворот "А" совершил столкновение На месте был признан виновным "В", так как "не занял крайнее левое положение" (это слова инспектора, а в постановлении записано "не обеспечил безопасности маневра"). Крайнее левое положение перед разворотом всегда считал просто занятую левую полосу, но по словам инспекторов должен как можно ближе (насколько?) быть к разделительной. Хотя по их же словам, из этого положения мне вряд ли хватило бы радиуса для разворота(с этим согласен, тем более снег по обочинам). В любом случае машину сзади считаю едущей по моей полосе, по занятой мной левой полосе, ибо свободной ширины никак не хватало для "А", не говоря о боковом интервале (обычно примерно пол-корпуса от разделительной держу для безопасности и свободы маневра). То есть у меня преимущество перед сзади движущимся a/м. Но это мое субъекивное мнение, а хотелось бы другого мнения пообъективней. Вопросы основные 1. "А" - ехал в попутном направлении или "обгонял", это мОжет быть определено с помощью схемы и фотографий? Схема правильная. 2. Имеет ли значение красный сигнал светофора при ДТП? (Точнее имеются 2 свидетеля, которые правда, не опрашивались). Получается, "B" заканчивал маневр на красном, пока еще все стояли (красный только загорелся и "В" уже мешал другим кто въезжал на перекресток справа). 3. Имеет значение скорость "А" и его учет состояния дорожного покрытия? (скорость и тормозной путь не измерялись, так как уже нечего было мерять) Или один вопрос: есть ли причины и шанс решать через суд? Спасибо! ![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415
раз(а) в 361 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я, хоть и нахожусь сейчас "под пивом", но все равно не могу нарисовать картины. Самое главное - почему А оказался на встречке?
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Наверное отбросило от удара, если это ко мне вопрос.
Если имеете ввиду полосу движения до столкновения, то предполагаю, что А начал обгон видя что ему полосы не хватает. По идее должен был тормозить перед "В" (контролировать скорость, обстановку, перекресток впереди), а не выезжать на сплошную и создавать риск. Если предположить что А начал маневр обгона, уходя от столкновения с В и не имея времени затормозить (при выезде В с прилегающей стоянки), то учитывая низкую скорость В (начало движения, поворот), "А" должен был "в момент" обогнать "В", а не тянуть 25 метров до перекрестка. Нестыковка. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я тоже не могу никак нарисовать картину, хоть и без пива сижу на работе
![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
(при перестроении создал помеху)" - согласен, но у А было время остановиться или снизить скрорсть - выполнить пункт 10.1. Мы же "вклиниваемся" в поток машин, или задерживаемся на повороте из-за затора, создавая помеху, однако это обычно заставляет другого притормозить (пункт 10.1) и в крайнем случае обругать а маневр при этом будет нарушением. Вместо этого А пошел на обгон с выездом на встречную. Ищу, где именно я неправ. Сигнал светофора, как я понимаю, не имеет значения. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мое мнение таково:Вы скорее всего виноваты, но признавать этого не хотите... Выяснять ехал А по встречке или нет - надо было на месте... Если вы в результате ДТП не знаете(не помните) где находились на момент столкновения и куда пришелся удар, то боюсь на форуме вряд ли вам помогут. Если ссылаться на то, что второй участник дтп должен притормозить , то с помошью этого определения можно сделать из невиновного виновным.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Это я понял. Получается В" виноват только потому что не хочет этого признавать. Я надеялся, тут по существу кто-то поможет разобраться и дать мнение по ДТП а не по мнениям участников аварии. Обидно-с, Форум. Получается, можно совершать обгон пересекая сплошную и на красном сигнале светофора перекрестка. Будем знать и будем так ездить. Спасибо всем юристам. Не попадайте в аварии. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
All-tch
Ну вы же сами сказали, что вы выехали с прилегающей территории, далее перестроились для разворота, после чего начали выполнять его. Я по фото всей картины не могу понять... Но могу точно сказать: В первых двух случаях вы обязаны были не создавать помех другим участникам движения, в 3-ем случае(разворот)- выехать на зеленый, пропустить встречных, попутный трамвай и пешеходов при завершении маневра(если при желтом сигнале)... Согласно вашим фоткам: Вы ехали с прилегающей территории наискосок. На фото вы указываете тормозной путь А, который остался на полосе попутного направления и ваш след когда вы ехали на искосок... Если я правильно понял, то он начал оттормаживаться, когда вы проделали такой маневр... 1. Выезжая вы должны были всем уступить. 2. Поворот на право выполняется из крайне правого положения в крайне правое и только. 3. включить поворотник и занять крайне левое для разворота. 4.Поехав на искосок, вы его естейственно в зеркала увидеть не могли. 5. Как он оказался на встречке не знаю...Но вы же сами выложили фото, где по его тормозному пути видно, что он ехал в попутном направлении, вы не видели как он ехал по встречке и естейственно слышали его объяснения... Как еще аргументировать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Всеволожск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Только ПДД аргумент, "разворот должен быть из крайне левого положения" (допускается из любого положения п.8.7 при тех же требованиях что разворот из левого положения ЕСЛИ габариты или другие обстоятельства не позволяют из крайне левого положения). Габариты НЕ позволяли (плюс сугробы на обочине), подтверждается и никто с этим не не спорил и даже отметили.
Если причина столкновения здесь, то и обсуждать надо именно этот момент. И картина будет другая и однозначная. При выезде слева никого не было (не в зоне создания помехи вернее сказать). Цитата:
Второе. Так по-вашему занял я при этом выезде левый ряд или нет? Если нет, так зачем Вы приводите этот аргумент? Опять проблема в крайнем левом положении. Напишите прямо, какое в реале я должен занять положение? В метрах или сантиметрах, или на схеме, а так - Вы просто цитируете одно из положений. Пункт 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Если бы я стоял и не двигался, то бы создал помеху справа выезжающим с зеленого светофора. Точнее, уже создавал. И был обязан освободить. Задний ход на перекрестке запрещен. Какая разница, если он был далеко от меня? ОН видел что я выезжаю (думаю еще метров 200 было), потом что я почти остановился на желтый сигнал светофора, что я вообще давно ВПЕРЕДИ него. Но блин продолжал движение и даже увеличил скорость (по свидетелям), как некоторые желающие проскочить на желто-красный сигнал объехав по встречке машины перед светофором. На поворотники и на меня видимо уже не смотрел, все глаза в светофор. Постойте на любом светофоре, такие ситуации повсеместно. И я должен из-за такой езды быть наказанным? Это рискованная и опасная езда называется, и лишать прав за это надо при таком проезде перекрестка. И зазевавшиеся пешеходы тоже становятся "наказанными" (если живы остаются) от таких лихачей. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
С вами спорить бесполезно. Согласно вашему раскладу, человек виноват только потому, что он ехал прямо и не затормозил когда вы выехали и поехали на разворот. Что касается положений выполнения маневрирования -не надо все утрировать. Вы ехали не на лимузине. П. 8,6 "При повороте направо т.с. должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Сантиметры и метры посчитайте сами для себя, чтоб в следующий раз не столкнуться с мотоциклом или мопедом.
Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях