07.07.2008, 20:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Как отклонить претензию о замене товара?
16 мая нами был отгружен товар (смола в 60кг бочках).23 июня от покупателя было получено уведомление о необходимости явится для составления акта о соостоянии тары, наш представитель не явился.27 июня ими была составлена претензия о замене товара по причине нарушения герметичности тары с приложением акта осмотра, составленного представителями покупателя. В акте указано, что смола подтекает из швов бочки, при этом внешних повреждений нет. Мы не являемся производителями, товар нами куплен у торгующей организации. Есть сертификат, срок гарантии смолы 1,5 года. Вопрос: имеет ли право покупатель предъявлять претензии по истечении более месяца со дня отгрузки, ведь принят товар был в нормальном состоянии, о чем свидельствует подпись их представителя в накладной? Достаточно ли для этого акта составленного самим же покупателем, а не экспертом? Кому должны быть адресованы претензии: продавцу или производителю? Договор с покупателеи не был заключен.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.07.2008, 03:57 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Питерка
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.07.2008, 13:51 | #3 |
Юрист
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 585
Благодарности: 11
Поблагодарили 95
раз(а) в 89 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
KON, ст. 469 и 477 ГК.
Требования покупателя правомерны. И направлены они вам тоже правомерно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
замена товара, претензия |
|
|
«Закония» в соц. сетях