Ответить

 

Опции темы
Старый 07.07.2008, 20:02   #1
KON
Пользователь
 
Аватар для KON
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как отклонить претензию о замене товара?

16 мая нами был отгружен товар (смола в 60кг бочках).23 июня от покупателя было получено уведомление о необходимости явится для составления акта о соостоянии тары, наш представитель не явился.27 июня ими была составлена претензия о замене товара по причине нарушения герметичности тары с приложением акта осмотра, составленного представителями покупателя. В акте указано, что смола подтекает из швов бочки, при этом внешних повреждений нет. Мы не являемся производителями, товар нами куплен у торгующей организации. Есть сертификат, срок гарантии смолы 1,5 года. Вопрос: имеет ли право покупатель предъявлять претензии по истечении более месяца со дня отгрузки, ведь принят товар был в нормальном состоянии, о чем свидельствует подпись их представителя в накладной? Достаточно ли для этого акта составленного самим же покупателем, а не экспертом? Кому должны быть адресованы претензии: продавцу или производителю? Договор с покупателеи не был заключен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2008, 03:57   #2
leongluk
Пользователь
 
Аватар для leongluk
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Питерка
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KON Посмотреть сообщение
Договор с покупателеи не был заключен.
Вообще никаких договоров нет?Оплата как была произведена?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2008, 13:51   #3
mblkola
Юрист
 
Аватар для mblkola
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 585
Благодарности: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 89 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

KON, ст. 469 и 477 ГК.
Требования покупателя правомерны. И направлены они вам тоже правомерно.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
замена товара, претензия


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе