Ответить

 

Опции темы
Старый 10.01.2010, 22:01   #1
XeNIX
Пользователь
 
Аватар для XeNIX
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат бытовой техники

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно купил духовую печь в магазине "Фенко". Домой ее привезла служба доставки... Занесли в квартиру, распаковали, попросили осмотреть на предмет повреждений. Так как фасад сделан из стекла, я первым делом начал искать сколы и царапины... все было отлично. Но о том, что нам могли привезти печь с погнутым(выправленным) дном,да еще так сильно, мысли даже не было...(не думал что настолько бессовестные ребята окажутся (( ) При приеме товара не заметили этого "дефектика", расписались в получении...
Через несколько дней все таки решили включить духовку и собственно обнаружили эту "травму".
Мама(покупали для нее) была настолько рада покупке, что согласилась оставить эту печь - лишь бы работала.
Вчера решила мама похвастаться чудо - печью своей подруге... но с удивлением обнаружила, что ручка управления заела(по конструкции, эта ручка "утапливается" в панель, для того чтобы получить доступ к ручке и выставить необходимый режим работы, надо на нее нажать сначала ). Первым делом я набрал телефон, который указан в товарном чеке, рассказал о своей проблеме. Мне сказали, что магазин к этой поломке не причастен, поломка считается не серьезной и "послали" в сервисный центр занусси.
Почитав закон о защите прав потребителей,наткнулся на статью 18, в которой сказано, что магазин обязан поменять товар или вернуть деньги за технически-сложный товар
(товар, контактирующий с пищей) не надлежащего качества. НО! Из-за внушительной вмятины получается не гарантийный случай.
Пошли сегодня в этот магазин чтобы вернуть товар, нам мягко намекнули на эту вмятину и обвинили в невнимательности, но на экспертизу согласились.
Мы же потребовали прислать машину и грузчиков,чтобы отправить на экспертизу, так как вес печи больше 5 кг.
Как вы думаете, экспертиза может каким-то фантастическим образом выяснить из-за чего появились повреждения и кто их нанес, или это дело можно оставить и за свой счет ремонтировать(что крайне нежелательно, так как наша совесть чиста)?
Скажу еще, что в печи ничего не готовилось, защитные пленки не сдирались.
Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 22:14   #2
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XeNIX Посмотреть сообщение
Как вы думаете, экспертиза может каким-то фантастическим образом выяснить из-за чего появились повреждения и кто их нанес
Трассологическая экспертиза может определить механизм образования вмятины (то есть механическое это повреждение или нет), но определить кто и когда её нанёс практически невозможно.

Цитата:
Сообщение от XeNIX Посмотреть сообщение
но с удивлением обнаружила, что ручка управления заела(по конструкции, эта ручка "утапливается" в панель, для того чтобы получить доступ к ручке и выставить необходимый режим работы, надо на нее нажать сначала )
Вы правильно прочитали в законе статью 18, в соответствии с которой Вы можете предъявить претензии. Только нужно определиться - поломка о которой Вы пишите имеет какую-то связь с вмятиной, которую Вы обнаружили после приемки? Если причина заедания ручки управления-производственный брак, то Вы вправе предъявлять претензии, даже несмотря на наличие механического поверждения (вмятина).
Кроме того, продавец вводит Вас в заблуждение, отправляя в сервис, потому что все претензии необходимо предъявлять продавцу, вы же не в сервисе товар покупали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 22:34   #3
XeNIX
Пользователь
 
Аватар для XeNIX
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Трассологическая экспертиза может определить механизм образования вмятины (то есть механическое это повреждение или нет), но определить кто и когда её нанёс практически невозможно.
Значит фирма не в праве обвинять нас в нанесении повреждений и эти повреждения не являются причиной отказа от наших претензий по поводу ручки или
меня могут законно обвинить в порче товарного вида и отказаться от замены/возврата?

Цитата:
Только нужно определиться - поломка о которой Вы пишите имеет какую-то связь с вмятиной, которую Вы обнаружили после приемки?
Нет, не имеет. Все работало и крутилось когда принимали товар. Обнаружили совершенно случайно, когда подруге показывали.

Цитата:
Если причина заедания ручки управления-производственный брак, то Вы вправе предъявлять претензии, даже несмотря на наличие механического поверждения (вмятина).
То есть, если я не хочу больше иметь дел с этим магазином, я могу потребовать деньги и с меня не взыщут деньги за потерю товарного вида якобы по моей вине? Или все таки у меня есть право только обмена на равноценный товар или товар другой марки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 22:38   #4
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

XeNIX, Вы вправе предъявить претензии по поводу заедания ручки на основании ст.18 Закона о ЗПП. Продавец не вправе Вам отказать только из-за наличия вмятины. В соответствии с п.3 ст.503 при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 22:52   #5
XeNIX
Пользователь
 
Аватар для XeNIX
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И еще маленький вопросик. Мы расписались о том что " к внешнему виду претензий не имеем".
Исходя из ваших слов можно уяснить что этот факт абсолютно не критичен?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 22:58   #6
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XeNIX Посмотреть сообщение
И еще маленький вопросик. Мы расписались о том что " к внешнему виду претензий не имеем".
Исходя из ваших слов можно уяснить что этот факт абсолютно не критичен?
Нет, я имею ввиду, что претензии по внешнему виду и претензии по поводу работы ручки - это разные вещи. Поэтому если Вы будете предъявлять претензии по поводу вмятины, то Вам скорее всего откажут, ссылаясь как раз на Вашу подпись о том, что претензий к внешнему виду не имеете.
Но вместе с тем эта подпись не лишает Вас права предъявлять претензии по поводу других дефектов, каким как раз является заедание ручки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.01.2010, 23:06   #7
XeNIX
Пользователь
 
Аватар для XeNIX
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Татьяна 62,спасибо вам огромное за ваше драгоценное время и исчерпывающий ответ!
Вы подтвердили мои догадки.
Разрешите откланяться.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе