![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
добрый вечер!
подскажите пожалуйста в течении какого срока и как именно лучше вернуть в магазин неисправную запчасть, если в возврате денег мне отказывают? надо ли делать экспертизу? как правильней действовать? и по каким основаниям продавец мне может отказать? они ссылаются якобы на то что деталь мне сломали в мастерской...однако в автосервисе мне естественно никто возмещать стоимость детали мне не захотел.как узнать по чьей вине причинён вред? заранее спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сделать экспертизу.
Если на товар установлен гарантийный срок, и он не вышел, то можете предъявить требование по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП о возврате денег за товар с недостатками. В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу. Если по результатам экспертизы будет выявлена Ваша или сервисного центра вина в возникновении недостатка, Вам придется оплатить эту экспертизу. Если вина сервиса, то потом им требование о возмещении этих расходов. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо.но гарантийный срок на этот товар не установлен.в этом и проблема. а каким образом экспертиза может доказать вину сервисного центра? кстати,деятельность автомастерских ведь не подлежит лицензированию,верно?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это надо у них спросить.
Тогда экспертизу самому за свой счет делать. Начните с претензии (требования). Возможно, на этом этапе дело решится. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
я уже обращался с письменной претензией в магазин.они естественно говорят что вина это не их.валят всё на сервисный центр.а экспертиза я думаю едва ли это подтвердит...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 112
Благодарности: 0
Поблагодарили 26
раз(а) в 25 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Думаю, что при сложившейся ситуации Вам придеться обращаться с иском в суд.
Указывайте в качестве ответчико обе организации (продавца и сервисцентр), при рассмотрении спора в суде будет назначена и проведена экспертиза, которая в любом случае установит причину поломки детали (изначальный дефект или неправильная установка детали). В конечном итоге с кого-нибудь да взыщут ущерб. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях