Ответить

 

Опции темы
Старый 13.01.2010, 21:13   #1
DimDim
Пользователь
 
Аватар для DimDim
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломался распредвал. Как вернуть?

добрый вечер!
подскажите пожалуйста в течении какого срока и как именно лучше вернуть в магазин неисправную запчасть, если в возврате денег мне отказывают? надо ли делать экспертизу? как правильней действовать? и по каким основаниям продавец мне может отказать?
они ссылаются якобы на то что деталь мне сломали в мастерской...однако в автосервисе мне естественно никто возмещать стоимость детали мне не захотел.как узнать по чьей вине причинён вред?
заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.01.2010, 21:50   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimDim Посмотреть сообщение
как узнать по чьей вине причинён вред?
Сделать экспертизу.
Если на товар установлен гарантийный срок, и он не вышел, то можете предъявить требование по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП о возврате денег за товар с недостатками. В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу. Если по результатам экспертизы будет выявлена Ваша или сервисного центра вина в возникновении недостатка, Вам придется оплатить эту экспертизу. Если вина сервиса, то потом им требование о возмещении этих расходов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.01.2010, 21:57   #3
DimDim
Пользователь
 
Аватар для DimDim
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо.но гарантийный срок на этот товар не установлен.в этом и проблема. а каким образом экспертиза может доказать вину сервисного центра? кстати,деятельность автомастерских ведь не подлежит лицензированию,верно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.01.2010, 21:59   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimDim Посмотреть сообщение
каким образом экспертиза может доказать вину сервисного центра?
Это надо у них спросить.

Цитата:
Сообщение от DimDim Посмотреть сообщение
гарантийный срок на этот товар не установлен
Тогда экспертизу самому за свой счет делать.
Начните с претензии (требования). Возможно, на этом этапе дело решится.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.01.2010, 22:05   #5
DimDim
Пользователь
 
Аватар для DimDim
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

я уже обращался с письменной претензией в магазин.они естественно говорят что вина это не их.валят всё на сервисный центр.а экспертиза я думаю едва ли это подтвердит...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2010, 00:43   #6
Ekateri1
Пользователь
 
Аватар для Ekateri1
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 112
Благодарности: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Думаю, что при сложившейся ситуации Вам придеться обращаться с иском в суд.
Указывайте в качестве ответчико обе организации (продавца и сервисцентр), при рассмотрении спора в суде будет назначена и проведена экспертиза, которая в любом случае установит причину поломки детали (изначальный дефект или неправильная установка детали).
В конечном итоге с кого-нибудь да взыщут ущерб.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе