|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Курильск
Сообщений: 47
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Гражданин (пользователь информацией) хочет почитать решения представительного органа за последний год. Интернет-сайта у п.органа нет. Пользователь приходит и говорит : дайте посмотреть решения. Ему отвечают: нам сегодня некогда, придите завтра. Но пользователю нужно именно сегодня.
При этом пр. орган считает, что имеет право не создавать сайт (при наличии технических возможностей), поскольку, по их мнению, в законе нигде прямо не сказано, что сайт должен быть создан. Ст. 4 декларирует основные принципы: открытость и доступность информации И свобода поиска, получения информации. часть 1 статьи 10 читается пр. оргном как "может создавать, а может и не создавать". Вопрос: обязан ли пр. орган создать сайт? |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ksue, да я считаю, что это обязанность. Но вместе с тем, если при утверждении бюджета средства на это депутатами не были предусмотрены, ничего не поделаешь.
Бюджет на этом основании, как нормативно правовой акт не обжалуешь. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Курильск
Сообщений: 47
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Меня интересует собственно вот что: на что можно опираться, утверждая, что создание сайта является обязанность органа МСУ? |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 | ||
|
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Средства резервного фонда тратить на эти цели нельзя. только в плане ч. 2 ст. 83 Бюджетного Кодекса РФ. Т.е. с начала очередного финансового года. (И то! возможность при наличии средств) Цитата:
Только еще обратите внимание на фразу из ст. 7 данного закона - При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в государственном органе, органе местного самоуправления. |
||
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#5 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Курильск
Сообщений: 47
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#6 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Курильск
Сообщений: 47
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#7 | |
|
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Сложно себе представить законы в качестве непредвиденных расходов. В принципе, изменение в бюджет можно внести, при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#8 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Курильск
Сообщений: 47
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо..
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|




Спасибо..

«Закония» в соц. сетях