Ответить

Опции темы
Старый 20.01.2010, 13:46   #1
SergRom12
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question 1 мин = 2 тысячи рублей

Здравствуйте.
Я работаю программистом, чуть больше полгода. После Нового Года (10 дней праздников) в нашем городе выпало много снега, дороги покрылись его уплотненным слоем, образовав скользкую дорогу, от чего автобусы стали ездить существенно медленнее.
12 января этого года ( мой день рождения) я вышел на работу как обычно до этого, но не учел, эту скользкость дорог, в результате опоздал на 1мин, поскольку автобус задержался минут на 20. Некто из охраны составил акт опоздания. В акте я указал причину опоздания - скользкую дорогу. И мне назначили наказание в размере 50% надбавки. (6тыс у меня оклад и 4тыс надбавка).
Скажите правомерно ли наказывать человека таким образом, если раньше до этого я ни разу ни опаздывал. У меня семья (жена без работы и двое детей старше 1.5 года, за которых дотацию уже не платят, в садике мест нет, поэтому жена не работает).
До этого (несколько лет назад) я работал на другом предприятии оператором, однажды опоздал на 15мин - дело обошлось выговором мастера, сейчас что волчьи порядки на предприятиях?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2010, 15:38   #2
Афина Паллада
Юрист

Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного

SergRom12, да, на самом деле 40% - это жестко за 1 мин.опоздание для программиста (я имею ввиду, что из-за отсутствия 1 минуты ничего чрезвычайного не может произойти). Но это лирика.

Каким образом регламентирован порядок и условие выплаты надбавки?
Что представляет собой надбавка? Является ли она мерой поощрения за сюбоюдения должностных обязанностей? Или она является надбавкой за трудовые достижения?

"... дело обошлось выговором мастера..."