Ответить

 

Опции темы
Старый 25.01.2010, 19:13   #1
Дмитрий Ч.
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ч.
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос по правам потребителя

Друг купил снегоход, дали гарантию 2 года, поездил малость агрегат сломался полгода шел ремонт( точнее ремонт 2 мес. а остальное время сервисный центр ждал ответ из Питера о том гарантийный случай это или нет). По закону о правах потребителя он имеет право на продление срока гарантии, но в фирме отказываются, никакие бумаги не выдают. Что посоветуете люди добрые?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 11:41   #2
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч. Посмотреть сообщение
Друг купил снегоход, дали гарантию 2 года, поездил малость агрегат сломался полгода шел ремонт( точнее ремонт 2 мес. а остальное время сервисный центр ждал ответ из Питера о том гарантийный случай это или нет). По закону о правах потребителя он имеет право на продление срока гарантии, но в фирме отказываются, никакие бумаги не выдают. Что посоветуете люди добрые?
Срок ремонта письменно оговорен ? И вообще в документах товар приняли как на ремонт или как на диагностику?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 22:10   #3
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч. Посмотреть сообщение
полгода шел ремонт( точнее ремонт 2 мес. а остальное время сервисный центр ждал ответ из Питера о том гарантийный случай это или нет
Дмитрий Ч., есть ли у Вашего друга документы, подтверждающие продолжительность ремонта?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

По смыслу Закона гарантийный срок продлевается автоматически, независимо от желания продавца, главное, чтобы были документы, подтверждающие продолжительность ремонта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.01.2010, 09:13   #4
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч. Посмотреть сообщение
По закону о правах потребителя он имеет право на продление срока гарантии, но в фирме отказываются, никакие бумаги не выдают. Что посоветуете люди добрые?
На основании п. 5 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
А на основании п. 6, ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей", при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.01.2010, 07:48   #5
Дмитрий Ч.
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ч.
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Документов на ремонт нет никаких, т.к. сервис центр их не выдавал гарантийные талоны из инструкции тоже не заполнялись
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.01.2010, 11:34   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дмитрий Ч., из Вашего сообщения не ясно, произвели ремонт или нет. Если произвели, то налицо нарушение п. 3 ст. 20. Вам обязаны предоставить информацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе