Ответить

 

Опции темы
Старый 28.01.2010, 23:37   #1
Оксана Николаевна
Пользователь
 
Аватар для Оксана Николаевна
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Реутов
Сообщений: 158
Благодарности: 48
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию По требованию покупателя не заменяют принтер,какой алгоритм действий при нарушении прав потребителей

Мы купили принтер.Гарантийный срок 1 месяц, при покупке сказали, что в течении 2 недель можно его будет заменить.
Принтер оказался ненадлежащего качества, печатает полстраницы, а затем отказывается!
двухнеделтный срок еще не прошел,но вернувшись в магазин с принтером нам отказались его поменять, говоря, что не несут никакой ответственности!
Но это бред конечно, они нарушают ст. 18 и не только закона о Защите потребителей.
Меня интересует порядок дейсвий, которые мы теперь должны осуществить.
я так предпологаю написать письменное заявление о замене товара или об отказе от заключения договора в 2 экземплярах и поехать в магазин, а что делать ,если они откажутся подписывать, что приняли заявление на 1 экземпляре
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.01.2010, 09:28   #2
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
Мы купили принтер.Гарантийный срок 1 месяц, при покупке сказали, что в течении 2 недель можно его будет заменить.
На основании Постановления Правительства № 575, принтер является технически сложным товаром, а согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Цитата:
Сообщение от Оксана Николаевна Посмотреть сообщение
я так предпологаю написать письменное заявление о замене товара или об отказе от заключения договора в 2 экземплярах и поехать в магазин, а что делать ,если они откажутся подписывать, что приняли заявление на 1 экземпляре
Претензию необходимо распечатать, как минимум, в двух экземплярах, проставить число и подпись. Сначала попробовать вручить её под подпись. Если принимает претензию сам индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица, то достаточно будет его личной подписи; вручая претензию другому лицу, желательно добиться штампика или печати. Оставшийся у Вас на руках экземпляр с пометкой о получении будет служить в дальнейшем доказательством факта предъявления претензии. Обязательно храните его.

При отказе адекватно фиксировать факт приёма вашей претензии (или просто для надёжности) претензию можно выслать почтой. Претензия посылается заказным письмом с уведомлением о вручении (для надёжности можно сделать опись вложения). Помните, что срок удовлетворения требования начинает течь только с момента получения требования, а точнее, первым днём соответствующего срока станет тот день, который следует за днём получения письма.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.01.2010, 10:41   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Оксана Николаевна, покупали как физ.лицо для личного пользования? Какой-то странный срок гарантии в 1 месяц..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе