![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Две недели назад был собран компьютер из комплектующих, приобретенных в разных фирмах. Вчера при работе компьютер внезапно выключился. Больше включить его не смогли.
![]() ![]() Могу ли я потребовать уже сейчас возврата денег или обмена на анологичный БП без отправки в другой город? Знаю, что могу потребовать оценки надлежащего ли качества товар в моем присутствии. Как лучше поступить в данной ситуации? ------------------------------------------------------------ Предупрежден - значит вооружен.... P.S. Если не трудно, укажите, пожалуйста, номера статей "Закона о защите прав потребителей" на которые нужно ссылаться в Претензии. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Lanolin, на всякий случай пишу, не каждый знает. Умышленным способом БП можно нанести вред, а именно: все "внутренности" компьютера (видеокарта, кулер и т.д.) потребляют энергию. Чем мощнее эти штуки, тем мощнее должен быть БП, чтобы выдерживать такую нагрузку. Т.е, если вы собирали компьютер сами, то это обязательно должны были учитывать. Может оказаться, что приобретенный вами БП был исправен и просто не выдержал нагрузки (при проверке это быстро выяснится). В этом случае вам откажут в обмене и ремонте. Поэтому, прежде чем общаться дальше с Продавцом, выясните (кто вам собирал и рекомендовал) или сами собирали, соответствуют ли тех.требования вашего БП заявленной "начинке". Вообще-то это самая распространенная проблема при апгрейде компов. Меняешь ОЗУ, Видео и т.д., но как обычно забываешь про БП - он и сгорает.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Salga, Блок питания брали с запасом Chieftec 1000W для материнки msi P55-GD65 с 4Гб ОЗУ и 2 видеокарты по 2 Гб, хотя было достаточно 850W.
С этими БП не единичный случай, как я позже выяснила в интернете, например: "У меня такая проблема: имею БП CHIEFTEC CFT-1000G-DF После некоторго времени не включился комп. С другим БП комп работает! Отнес БП в сервис, сделали, сказали что полетели диоды (какие не знаю). Вместе с БП умерли 3 Винта САТА и полуумер IDE DVD привод. Винты тоже восстановили (сказали по 5В что-то там перегорело). Через время БП опять не включился. Причем Работаел комп нормально, без глюков и вылетов, выключаю, на следующий день он просто не включается (не горят светодиоды, не крутятся вентиляторы-как будто не подключен сетевой кабель). На другом компе БП тоже не работает, мой комп с другим БП- работает нормально! Через 1день мой БП на другом компе начинает дергаться вентиляторами, комп начинает мигать светодиодом, из спикера на матери писк в такт миганию (примерно 1раз в секунду). Отношу опять в сервис на что мне на следующий день говорят что с ним все в порядке-забирайте (он у них заработал как только включили, ничего не делали). Забрал, поставил, точно-работает, через несколько дней опять та же история- не включается комп, хотя до выключения все было в порядке! Отнес уже в составе системного блока для тестирования всех комплектующих. Опять все у них работает, комп молотил 3DMark два дня (у них)- никаких проблем! Забрал- норма, через несколько дней опять всё заново, не включается!!!!" Возможно сериийный брак?? Последний раз редактировалось walera38; 31.01.2010 в 14:06.. Причина: несогласованная ссылка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Lanolin, что где покупали, кто что устанавливал?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
М-да...проблемный блочок
![]() т.к. из вашей истории получается, что блок в ремонте был всего один раз ( все остальные разы были "исправными"), то соответственно неустранимого дефекта пока официально нет. А по сути он есть и его нужно документально вылавливать, только после этого вы сможете требовать замены или денег. Т.к. в основном проблема возникает при включении, то нет смысла гонять комп 2 дня без перерыва. Грубо говоря, нужно эти два дня включать-выключать. На это и нужно указывать при сдаче в ремонт. Требовать проверить наличие дефекта (отказа работы) при вас на приемке и отражать это в документах (чтобы накапливалась история ремонтов). А так они взяли у вас мертвый комп, что-то там регулируют, возвращают - говорят исправен, ремонта значит не было. Если вы сразу заявите претензии магазину, они все-равно будут его тестировать, и в итоге получится, что все исправно. Будете по кругу ходить. А имея на руках кучу бумаг о ремонте одного и того же БП несколько раз - это уже другой разговор. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Блок питания сдала без проблем!!!!
![]() Наверно у них какая-то бракованная партия этих блоков. ![]() А вобще если в интернете полазить, то очень много нареканий к Chieftec!!! ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
возврат товара, замена товара |
|
|
«Закония» в соц. сетях