Ответить

 

Опции темы
Старый 08.02.2010, 21:28   #1
Александра Лебедева
Пользователь
 
Аватар для Александра Лебедева
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как правильно составить претензию

Моя мама обратилась в стоматологическую клинику с целью протезирования.Хочу заметить, что договор, на оказание услуг в этой клинике составлен не был. До этой процедуры ей сказали, что надо вылечить все зубы и некоторые удалить. Все это она сделала в этой же клинике. В дальнейшем протез не один раз трескался и причинял большие неудобства. Не прошло двух лет, как началось воспаление под коронками (металлокерамика), пришлось удалять все зубы, (но уже в другой клинике) которые стояли под этими коронками. Врачи после осмотра сказали, что зубы были вылечены изначально не правильно. И вновь пришлось делать новый протез. Мама хочет с претензией обратиться в клинику, что бы ей возместили материальный и моральный ущерб. Подскажите как правильно составить претензию, на что особенно нужно обратить внимание.
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2010, 01:18   #2
egrad
Пользователь
 
Аватар для egrad
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 37
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александра Лебедева Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно составить претензию, на что особенно нужно обратить внимание.
Спасибо.
Жалоба составляется в произвольной форме. В первую очередь обратите внимание на имеющиеся документы, подтверждающие факт лечения и понесенные расходы (чеки, квитанции). Если документов нет, Ваша жалоба рискует оказаться в мусорной корзине.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе