Ответить

 

Опции темы
Старый 09.02.2010, 10:06   #1
gundjah
Пользователь
 
Аватар для gundjah
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте официальным дилером

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я на что-то еще рассчитывать (направить копию претензии в инспекцию по правам потребителей, верховному дилеру, подать на дилера в суд и т.п.) по результатам приложенной переписки? Или дилер прав? Заранее благодарю за ответ/совет.
Моя претензия к дилеру:


Его ответ:
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2010, 10:28   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gundjah Посмотреть сообщение
верховному дилеру
А вдруг не дойдет до Верховного дилера-то, если он высоко?

gundjah, конечно, нужна причина возникновения недостатка. Мы издалекане сможем ее определить.
В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец должен был провести экспертизу. А он просто дал отписку без проведения экспертизы, что является нарушением закона (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Видимо, у Вас следующий путь:
Цитата:
Сообщение от gundjah Посмотреть сообщение
подать на дилера в суд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2010, 10:41   #3
gundjah
Пользователь
 
Аватар для gundjah
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо за быстрый ответ причина - попадание влаги на микросхему...каким образом - точно неизвестно, но пиво я на нее не лил. конечно же это не заводской брак (о чем и пишет дилер), но, как мне кажется - это неграмотное расположение высокочувствительных электронных элементов производителем и плохая степень их защиты (кожух усилителя пластиковый со сквозными отверстиями для вентиляции, микросхема усилителя не покрыта никаким защитным слоем (диэлектрическим лаком и т.п.)). Экспертиза наверняка покажет, что поломка произошла в результате внешнего воздействия (как и пишет дилер). Мне бы хотелось понять, может ли такого рода внешнее воздействие попасть под гарантийный ремонт или нет? И сертификат одобрения типа транспортного средства вообще каким образом может быть связан с гарантийным ремонтом? . Типа они имеют под этим ввиду, что экспертиза какого-то рода проводилась? Сомневаюсь как-то, что при выдаче этого сертификата кто-то из органа по сертификации вообще обратил внимание на усилитель под сиденьем...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе