Ответить

 

Опции темы
Старый 13.02.2010, 07:36   #1
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли вернуть видеокарту?

У меня сломался комп, поехала в мастерскую, протестировали и выявили дефект видеокарты, предложили купить новую вих магазине. Я купила, поставили, протестировали - все работает. Домой привезла - виснет комп. Привезла его снова в мастерскую. Там оставили его на 3 дня диагнозтики, т.к. не поймут что там дурит - системный блок или сетевая карта.
Скажите, пожалуйста, можно ли сдать обратно в их магазин видеокарту, купленую 4 дня назад? Т.к. мне знакомый принес своих запчастей полно, в том числе и видюху.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 09:47   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, можно, если Вашей вины в недостатке нет. И есть ли вообще недостаток? Дождитесь результатов диагностики.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 20:03   #3
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, Вы не поняли. Видеокарта хорошая, просто мне отдают бесплатно другую такую же, получается, что мне теперь вроде как и не нужна вторая.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 23:54   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Видеокарта хорошая
Если это товар надлежащего качества, то в случае предоставления на нее гарантии сдать (а точнее обменять на другую) не можете. Если гарантия не предоставлена, можете обменять на другую.
И только при отсутствии на момент предъявления требования обмена в наличии у продавца нужной Вам другой карты Вы вправе получить деньги назад.
Одним словом, если гарантии нет, просите такую карту, которой у продавца быть не может, затем требуйте деньги по п. 2 ст. 25 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2010, 13:25   #5
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо. В чеке написано, что гарантие есть - 12 мес. А как же мы тогда возвращаем разные качественные, не бракованные товары и т.д. др. ашане и т , типа ошибка выбора ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2010, 14:17   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ilonnna, "типа ошибка выбора" прокатила бы в том случае, если б этот товар не входил в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену...".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2010, 15:27   #7
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
А как же мы тогда возвращаем разные качественные, не бракованные товары и т.д. др. ашане и т , типа ошибка выбора ?
Не все товары можно обменять или вернуть в течение 14 дней.
Изучите Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. Все товары, перечисленные в этом перечне, НЕЛЬЗЯ вернуть или обменять, если они просто не понравились или Вы передумали, независимо от того, пользовались ли Вы этим товаром, даже если 5 минут прошло с момента покупки. Поэтому будьте внимательнее при покупке таких товаров, рассмотрите все еще в магазине, подумайте точно ли этот товар нужен Вам, впишется ли он по габаритам в квартиру (ну это касается техники), подойдет ли по дизайну и т.д.

При всем этом стоит отметить, что иногда магазины идут навстречу и меняют (или возвращают деньги) даже за товары, входящие в перечень, но это исключительно "добрая воля", а не обязанность таких магазинов, поэтому не стоит обольщаться, если в одном магазине пошли на встречу, то не факт, что и в другом пойдут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2010, 00:33   #8
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, буду знать.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе