Ответить

 

Опции темы
Старый 18.02.2010, 20:48   #1
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Все сроки прошли - что делать?

Здравствуйте !
Знающие люди подскажите что дальше делать ?
Ситуация такая : купил магнитофон - на 3й день он сломался /не читал диски/ - отнес в магазин - директор сказал что я не могу вам поверить - типа а вдруг вы его сломали - нужно проверить -забирает - выдают квитанцию о приеме магнитофона в ремонт - ч/з 2 дня звонят из СЦ и мастер говорит что магнитофон исправен ,но погоняем потестируем, прошло 60 дней - из магазина тишина - пришел - директор говорит пишите претензию - чуток проконсультировавшись с адвокатом написал претензию ,в которой написал :
Прошу расторгнуть договор купли продажи
Вернуть деньги .тк сроки устранения недостатков закончились .
Также написал что оставляю за собой право обратиться в суд и взыскать неустойку в разм 1% от ст-ти магнитофона за кажд день .
Сегодня позвонил в магазин / со дня написания претензии прошло 10 дней /-директор магаза сказал что я не решаю эти вопросы - обратитесь к руководству ,к-рое находится в др городе за 250 км .
Что мне сейчас делать ??? Знающие люди подскажите что дальше делать ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2010, 21:16   #2
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все сроки прошли ,что делать ?
Павел Викторович К . Ответьте пожалуйста, на вопросы:
1. квитанция о возврате магнитофона в С/Ц у Вас на руках?
2. На претензии есть отметка о её вручении магазину.?
3. чек подтверждающий факт покупки или товарная выписка у вас есть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2010, 22:00   #3
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да квитанция о приеме товара /магнитофона / на руках .
На претензии есть отметка о вручении ее магазину +подпись +печать
Чек +товрный чек с наименованием товара на руках .

Дело в том что никогда не был в таких ситуациях - но пришлось столкнуться с недобросовестными продавцами .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2010, 22:44   #4
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Павел Викторович К Надо готовить исковое в суд. В магазине д/б "Уголок Покупателя" там есть их адрес, и посмотрите на чеке у них указано, что ИП или ООО. Если копию искового заявления суд отправит в магазин, так ведь эта ворона может им тоже не сообщить. Вы этого горе- директора не спрашивали почему она расписалась в претензии и сама не позвонит этим "хозявам" , что им грозит. Попросите у неё их телефон и скажите свои намерения, то Вы им кроме сего прочего - заявите неустойку и возмещение морального вреда. Может быть они одумаются и не будут доводить до суда. Попробуйте, потом результат скажите.
диреторами называются, а что делать ума не прложат.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2010, 23:02   #5
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В чеке написано ИП
Кстати сегодня он мне дал №тел хозяев - типа я директор по продажам - а эти вопросы я не решаю / молодой неопытный сопляк /
Хорошо завтра попробую позвонить - подготовлю речь ,результат обязательно сообщу .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 00:26   #6
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Павел Викторович К Где это у нас в Екатеринбурге такой магазин
находится? Меня ещё очень удивило, что С/Ц Вам сказал, что магнитофон отремонтирован и куда же они его этот "исправный" пристроили, что Вам директор предложил написать претензию - время потянуть не иначе. Если не смогли отремонтировать, так верните деньги чего огород ещё городить. Видемо они имели дело с покупателями, которых "обещаниями кормили"а люди терпели.
Прочтите тему:" порядок возврата тхнически сложного товара" автор РОМЭШ
пост18. этот порядок относится ко всем товарам с гарантийным сроком и на будующее придерживайтесь, что бы не усложнять себе жизнь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 08:49   #7
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что то не могу найти такую тему - может подскажите .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 19:25   #8
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

NCS,
Добрый вечер !
В общем сегодня на 11 день после написания претензии - позвонил директор и сказал чтобы я пришел расторгнуть догов купли-продажи и получить деньги .
Пришел - заполнил еще 2 заявления и получил деньги .
Директор молчал как рыба .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 21:11   #9
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Павел Викторович К если квитанция о сдаче магнитофона в ремонт осталась у Вас на руках , то можно будет им заявить в претензионном порядке неустойку ст. 23 закона в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, независимо от даты заявленной претензии. Тема для чтения называется "сотовый телефон" автор тот же пост № 18.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.02.2010, 23:30   #10
Павел Викторович К
Пользователь
 
Аватар для Павел Викторович К
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
Павел Викторович К если квитанция о сдаче магнитофона в ремонт осталась у Вас на руках , то можно будет им заявить в претензионном порядке неустойку ст. 23 закона в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, независимо от даты заявленной претензии. Тема для чтения называется "сотовый телефон" автор тот же пост № 18.
Добрый вечер !
Спасибо за консультации !!!
То есть деньги за магнитофон я уже получил - и еще можно написать претензию /или как правильно ? / на мгазин о выплате неустойки ? я правильно понял ?
Магнитофон куплен 9.12.2009
сдан в магазин --- 22.12.2009 (выдана квитанц о сдаче в ремонт )
претензия напис -8.02.2010 ( практически ч/з 2 мес после покупки )
деньги получены - 19.02.2010 / 3800 руб /
С какого числа писать претензию ? стоит ли ?
Претензию должен рассмотреть магазин ? в какой срок ?
Заранее благодарю за ответы !!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе