Ответить

 

Опции темы
Старый 20.02.2010, 23:24   #1
Since
Пользователь
 
Аватар для Since
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: россия
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не приняли заказное письмо

всем здравствуйте! заранее прошу прощения, если тема была или размещена не в том разделе, если что исправьте меня

вопрос такой: наказуемо ли непринятие заказного письма?
письмо было отправлено по юридическому адресу учреждения его начальнику (указаны ФИО), однако было возвращено с пометкой "отсутствие адресата по данному адресу". адрес и данные адресата без сомнений были указаны верно. если удастся это доказать, несет ли адресат какую-либо ответственность?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2010, 14:05   #2
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Since, наверняка это недобросовестная работа почтальона по доставке корреспонденции, обслуживающего данный участок. Вам надо написать жалобу по данному факту на имя начальника почтамта, а лучше на имя директора УФПС по субъекту. Желательно к жалобе приложить ксерокопию конверта с отметкой отделения связи об отсутствии адресата по указанному адресу, а также документ, подтверждающий, что данная организация до настоящего времени расположена по данному юридическому адресу, например копию письма с угловым штампом и отметкой даты и исходящего номера, либо что-нибудь еще.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе