Ответить

Опции темы
Старый 22.02.2010, 17:11   #1
эллик
Пользователь

Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Заводят дело по ст.199 УК РФ

к сожалению я не юрист, и не знаю тонкостей как вести себя при допросе. Дело в том,что в период с 2007по2009г была главбухом в организации которая применяла УСН, теперь выясняется что не законно. И обвинение к мой адрес по статье умышленное уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере. Я знала,что что нельзя применять упрощенку и в письменной форме предупреждала об этом директора, но директор был под влиянием учредителя, который приказывал ему , и тот исполнял эти приказы. Теперь получается что я знала о преступной деятельности и не предотвратила его. Может быть опытные юристы подскажут ,что говорить а что нет при допросе? Спасибо.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2010, 18:08   #2
prokurator
Заблокированный пользователь

Благодарности: 63
Поблагодарили 223 раз(а) в 214 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

эллик, в такой ситуации многое говорит за Вас. Во-первых,во-вторых и в-третьих- должность ГЛАВНОГО бухгалтера. Конечно можно все объяснять незаконными приказами начальства, но гл. бухгалтер- не та должность, чтобы избежать ответственности. Может быть стоит "работать на себя", т.е. зарабатывать смягчающие вину обстоятельства ?
Кроме того, Вы не только знали о преступной деятельности/как пишите/ но и участвовали в ней ?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2010, 19:20   #3
эллик
Пользователь

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от prokurator Посмотреть сообщение
эллик, в такой ситуации многое говорит за Вас. Во-первых,во-вторых и в-третьих- должность ГЛАВНОГО бухгалтера. Конечно можно все объяснять незаконными приказами начальства, но гл. бухгалтер- не та должность, чтобы избежать ответственности. Может быть стоит "работать на себя", т.е. зарабатывать смягчающие вину обстоятельства ?