Ответить

 

Опции темы
Старый 25.02.2010, 11:51   #1
Машуля Александровна
Пользователь
 
Аватар для Машуля Александровна
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Поборы в ВУЗе

помогите пожалуйста найти управу на руководство моего института. дело в том что я учусь на третьем курсе юридического факультета в негосударственном институте. в последнее время наш институт переживает не лучшие времена особенно в финансовом плане. и наш ректор решил драть с нас деньги по крупному за всё!(( раньше завалить экзамен можно было три раза, после чего пересдачи были платными, теперь же - не сдал экзамен в первый раз - за второй уже надо платить((( с этим мы еще как то мирились... теперь же мы должны платить в кассу за то, чтобы преподаватели принимали нас дополнительно, чтобы мы отрабатывали всякие долги и пропуски... не отработаешь - не допустят до экзаменов, не заплатишь - не будут принимать... такое чувство что они считают, что если негосударственный ВУЗ, то и законы не для них... наверное скоро за вход заставят платить... посоветуйте, что делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2010, 16:35   #2
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машуля Александровна Посмотреть сообщение
посоветуйте, что делать?
Прочитайте свой договор для начала. Если вы пропустили занятия по неуважительное причине - это не проблемы преподавателя, он свою задачу выполнил (явился и провел занятие/принял зачет). Дополнительно работать без оплаты вы бы стали?