Ответить

 

Опции темы
Старый 29.08.2008, 01:39   #1
LUALEXA
Пользователь
 
Аватар для LUALEXA
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 42
Благодарности: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Готовлю документы на пенсию.

Уважаемы юристы, если вопрос не по теме, перенесите по адресу.
Моя родственница готовит документы для оформления пенсии. Столкнулась с такой ситуацией, в советское время она работала в типографии, инспектор ОК в трудовой книжке сделала запись: "наборщик машинного набора". В старом тарификационном справочнике эта специальность имела сноску с пояснением, что работник на этой должности имеет льготу на выход на пенсию по возрасту, т.е. в 50 лет.
Потом она перешла в другую типографию, там ей сделали запись уже по новому справочнику: "наборщик на наборных строкоотливных машинах" - т.е. это одна и та же работа, просто записи сделаны по разному.
Теперь , собственно вопрос: первая запись (она отработала там 8 лет) ПФ не засчитывается в льготный стаж, т.е. идите и ищите кто Вам перепишет запись по новому названию. Типография существует на прежнем месте, но сменились хозяева, печати соответственно нет и никто ей ничего исправлять не будет, да это и недействительно будет.
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации и как заставить пенсионный фонд признать такую запись, что она является действительной для зачисления льготного стажа.
С уважнием.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2008, 13:53   #2
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1 вариант Найти ту организацию (ее правопреемника), которая сделала запись в трудовую книжку, взять справку о том, что запись сделана на основании действующего на тот момент ЕТКС и работа осуществлялась на наборных строкоотливных машинах + справку о правопреемстве или смене наименования. Передать эти справки в ПФР. Если письменно откажут, то обжаловать решение об отказе в назначении пенсии.
2 вариант Если организация ликвидирована и документов, подтверждающих в архиве нет, то обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции о признании юридически значимого факта, что работа по первой профессии аналогична работе по второй профессии, только записи сделаны разные в соответствии с разными названиями одной и той работы согласно изменениям в законодательстве. Хотя может быть лучше получить решение об отказе в назначении пенсии, а потом его обжаловать....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2008, 13:59   #3
LUALEXA
Пользователь
 
Аватар для LUALEXA
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 42
Благодарности: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Марина Алексеевна, спасибо за обстоятельный ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2008, 12:37   #4
LUALEXA
Пользователь
 
Аватар для LUALEXA
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 42
Благодарности: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Марина Алексеевна. Еще вопрос: предположительно между той организацией, в которой она работала и нынешней была еще одна, а то и две. В смысле другие учредители, другое название, другая печать на том же оборудовании, в том же здании, в общем Вы понимаете и знаете о чем я говорю. Что делать в таком случае, если нынешняя организация не является прямым правоприемником? С уважением, Lualexa/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2008, 14:40   #5
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам нужно узнать является ли нынешняя организация правопреемником первой. Могла произойти приватизация советского предприятия ("смена учредителей", новое название), потом могло быть простое изменение наименования, потом могла быть реорганизация с правопреемством (новое название). А могла и быть ликвидация (без правопреемства). Документы по личному составу должны быть в таком случае переданы в гос.архив (но часть предприятий документы в архив не сдавали..)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе