Ответить

 

Опции темы
Старый 19.09.2008, 12:32   #1
Liliya
Пользователь
 
Аватар для Liliya
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 16
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нужна ли гос. экологическая экспертиза?

Здравствуйте.
Занимаюсь изменением ВИДА разрешенного использования зем. участка с "сельхозпроизводства" на "дачное строительство". Дело близится к внесению изменений в ЕГРП.
Пытаясь получить достоверную информацию о перечне необходимых УФРС документов, нарыла в интернете, что нужно заключение государственной экологической экспертизы...
Надеюсь, что это не так и экспертиза нужна только для изменения КАТЕГОРИИ з/у.
Подкрепите, пож-та, мою надежду, а если нет, то что такое экологическая экспертиза и куда идти.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 19.09.2008 в 12:34.. Причина: Нарушение п. 3.6.4 Правил форума
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2008, 13:18   #2
Корзюков Денис
Пользователь
 
Аватар для Корзюков Денис
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Ивантеевка (Саратовская обл.)
Сообщений: 36
Благодарности: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да при смене вида разрешенного использования земельного участка проведение экологической экспертизы не требуется, законом предусмотрено проведение обследования при смене категории земельного участка. Посмотрите дополнительно устав Мунициавлного района там может быть указано на правила землепользования и застройки, если вы прошли этап и поставили на кадастровый учет, Вам больше на нужны ни какие документы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2008, 13:47   #3
Liliya
Пользователь
 
Аватар для Liliya
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 16
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Денис, спасибо. две головы лучше, однозначно

Вопрос еще такой (практический, поэтому к тем, кто сталкивался): для регистрации изменения вида разрешенного использования в УФРС нужны ли протокол и заключение публичных слушаний?
или достаточно постановления главы администрации об утверждении результатов публ. слушаний/изменении вида разрешенного (у нас прописано в одном постановлении)?

Готовлю такой пакет документов:
1. Нотариальная доверенность (оригинал +копия)
2. Постановление о назначении публ/сл
3. Постановление об утверждении результатов публ/сл / изменении вида разрешенного использования
4. Постановление об утверждении акта выбора земельного участка
5. Кадастровый план с новым ВРИ (2 оригинала)
6. Три публикации в местной газете (оригиналы+копии)

Все 3 постановления - копии, заверенные общим отделом администрации.
Сколько экземпляров постановлений необходимо для регистрации?
И что из документов я упустила из внимания?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе