Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2007, 11:56   #1
Sadako
Пользователь
 
Аватар для Sadako
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как опротестовать счет за услуги?

Был заключен договор на оказание услуг подключения к Интернет. По договору организация должна была произвести подключение до 1 мая. Была произведена оплата за подключение (модем и телефонная линия). Фактическое подключение было произведено в двадцатых числах июля. (Была устная договоренность с провайдером о компенсации за каждую неделю просрочки). По факту в квартиру протянули витую пару, в акте о выполнении работ стоит подпись не того лица, с которым заключен договор.
Кроме того, до того как было произведено фактическое подключение, было оформлено заявление на смену тарифа.
При подключении оператор сообщила, что есть внутренний ресурс провайдера, естественно с льготным тарифом ( допустим катя.пермь.ру). Так же, строчка о том, что катя.пермь.ру является внутренним ресурсом, имеется на всех рекламных материалах компании.

После месяца использования на сайте компании в разделе статистика появилась сумма в N тысяч рублей. Когда я приехала в компанию, мне объяснили что:
  • в базе организации отмечен тот тариф, который был выставлен при заключении договора (в самом договоре информации о тарифе нет);
  • на катя.пермь.ру есть внутренние и внешние адреса, и как раз большая часть трафика идет с внешних.
Оператор, при руководителе службы клиентов, призналась, что заявление было (вспомнила человека, его писавшего). Руководитель службы клиентов обещала его разыскать. В добавок выяснилось, что у них несколько клиентов, таким образом «накачали» внешнего трафика.
Скажите пожалуйста, возможно ли опротестовать данный счет на основании того, что клиентам не предоставляется полная информация о внутреннем ресурсе провайдера? Или заставить организацию произвести пересчет по тарифу, указанному в потерянном заявлении? Как необходимо документально оформить данный конфликт, написать претензию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2007, 22:05   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В любом случае, хуже не станет, если Вы попробуете это сделать! Старайтесь все фиксировать на бумаге, разговоры заменить письменными заявлениями. Помните, что конечная инстанция - суд, и там Вы абсолютно далекого от ситуации человека, который может не знать даже слова "провайдер", должны убедить, что он не прав!
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе