|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 140
Благодарности: 30
Поблагодарили 51
раз(а) в 41 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
С неделю назад в одной из торговых сетей составили акт о поломке моего ЖК-телевизора, который является брендом именно этой торговой сети. И отправили всю информацию в головной офис в Москве.
Если будет отказ, то я вообще не знаю, что делать: до производителя в Калининграде мне точно не добраться. У торговой сети, в которой я купила ЖК-телевизор, свой сервисный центр, так что и "дорога" в СЦ мне - если будет отказ - тоже "заказана".Ситуация такая. Гарантийный срок уже истек. Но срок службы телевизора - 7 лет. Причем в магазине очень удивлялись, откуда ИМЕННО У ЭТОЙ МОДЕЛИ такой вроде как большой срок службы. Вроде как и не ожидали... Не знаю, для меня почти 12 тыс. руб. за телевизор - не мало. И хотелось бы, чтобы он нормально работал все заявленные производителем 7 лет. А он мало того, что начал почти сразу после покупки показывать совсем, скажем так, не ярко и не красочно, но теперь вот вообще не показывает ничего. Абсолютно не ясен механизм действий потребителя по п. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". По ней очень красивые и приятные права у потребителей - право обращения (аж для возврата всей суммы за товар!) к производителю в течение всего срока службы или аж "в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы". А как действовать на практике - неизвестно.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Действуем следующим образом:
1. Отдаем телевизор на экспертизу, которая должна подтвердить наличие дефекта заводского характера. (но для начала можно и в обычный сервисный центр, который даст заключение о том же). 2. Пишем претензию на завод, прикладываем копию экспертного заключения или заключения сервисного центра. 3. Ждем ответа.... (я бы подождал мес.1,5-2). 4. Если ответа нет или он Вас не устраивает, то обращаемся в суд. 5. Выигрываем... 6. Получаем деньги... 7. Радуемся
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 140
Благодарности: 30
Поблагодарили 51
раз(а) в 41 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
А теперь - ура! Мне позвонили и вчера я отвезла сломавшийся телевизор в магазин, где его приобретала, и забрала свои деньги за товар. Более того, никакого неприятного осадка при взаимодействии с сотрудниками данной торговой сети у меня не осталось. Скорее, наоборот - я очень довольна. И завтра еду в этот магазин выбирать портативный DVD с функциями показа телепрограмм, т.е. с ТВ-тюнером.Теперь, после эпопеи, могу и сказать, что речь идет о "М.видео". И считаю, что относительная легкость возврата товара после истечения ГС связана с корпоративными подходами данной торговой сети, основанными, в частности, на активно демонстрируемой лояльности к потребителям. Все бы торговые сети так работали с претензиями и рекламациями потребителей на бытовую технику - это было бы замечательно! ![]() Важно при действиях по п. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей": 1. Посоветоваться со специалистами по защите прав потребителей, в том числе на интернет-ресурсах (на форумах), о возможном плане действий и различных сценариях, т.е. о вариантах развития событий. 2. Навести справки о самом товаре, о его производителе. 3. Иметь уверенность в высокой степени лояльности магазина или торговой сети, сервисных центров к потребителям. 4. Почти идеальное состояние внешнего вида товара, демонстрирующее бережное к нему отношение со стороны потребителя. 5. Иметь хорошие четкие копии кассового и товарного чеков. Часто оригиналы становятся едва читаемыми - выцветают, что и произошло в моем случае. Но у меня выработалась привычка - сразу делать копии кассового и товарного чеков при покупке более-менее дорогостоящих товаров. И все-таки, даже после такого хэппи-энда у меня осталось много вопросов и как у потребителя, и как у журналиста. Жаль, что механизм действий потребителя по п. 6 ст. 19 и не отработан, и очень мало применяется на практике. Получается какая-то частично "нерабочая статья" Закона РФ "О защите прав потребителей". Хотя, теоретически, она очень гуманная и полезная для потребителей. Последний раз редактировалось Светлана Владиславна; 15.08.2010 в 20:53.. |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|


У торговой сети, в которой я купила ЖК-телевизор, свой сервисный центр, так что и "дорога" в СЦ мне - если будет отказ - тоже "заказана".


«Закония» в соц. сетях