![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться вданной ситуации! Покупатель приобрел в нашем магазине компьютерные комплектующие нами была произведена сборка и тестирование после чего установлен гарантийный срок 24 месяца на все комплектующие.в В результате после 4 месяцев экспулатации сгорел блок питания ,нами была произведена его замена на новый более высокой мощности после чего прошло ещё 7 и покупатель написал притензию на возврат товара с существенным недостатком и повторяющимся дефектом! На что мы ему ответили шчто без проведения диагности мы ничего сказать не можем! Он принес нам компьютер и сдал его только на Диагностику, от ремонта он отказывается! Врезультате диагностики было выявлено что компьютер в срок экспулатации ни разу не проходил Техническое обслуживание и имеет незначительную запылённость всех внутренних комплектующих! И опять неисправен блок питания ! Мы ему в ремонте не отказываем Блоки питания имеются в наличии до конца гарантийного срока осталось 4 месяца и покупатель требует вернуть ему денеги !!! Как быть?????
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Андрей ИНС, вобщем-то покупатель прав. Имеет место существенный недостаток, а именно проявляется вновь после его устранения (см. определение сущ. недостатка в преамбуле Закона о ЗПП). В этом случае потребитель вправе предъявить требование возврата денег в пределах гарантийного срока, даже при том, что проданный товар входит в перечень технически сложных товаров (т.н. Перечень № 575).
Вы, конечно, можете попробовать повалять дурака: использование товара в слишком пыльном помещении; недостаток во второй раз обнаружен у другого, более мощного, БПитания; у покупателя нет доказательств по первому обращению. Но при грамотном поведении потребителя Ваши шансы = 0. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А каже тот случай когда это ведь не конкретный товар(Компьютер) а комплектующее собранное в коробку ! в этом случае мы обязаны вернуть деньги только за Блок питания???
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Андрей ИНС,
![]() Тогда смотрите договор с покупателем - что Вы ему продали. Если груду металла (комплектующие), то Вы правы, а если компьютер, то прав будет, скорее всего, он. Возможно, это также один из путей Вашей защиты. В соответствии с п. 4 ст. 475, п. 1 ст. 479 ГК при обнаружении недостатка одного из товаров, входящих в комплект, покупатель вправе предъявить требования по п. 2 ст. 475 - возврат денег, замену только этого комлектующего. Но повторюсь, в случае если покупатель приобрел у Вас комплект товаров. Я сомневаюсь, что это было так. Потребителю не нужно знать, из чего состоит комп. Он покупает единое изделие. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Но позакону у нас ведь нет прав на производство Компьютеров ! И в гарантийном талоне стои перечень комплектующих со сроком 24 месяца гарантии и нигде не указывается что это системный блок т.е компьютер как изделие !!! А мы можем без согласия покупателя отправить комплектующии на экспертизу в ТПП или РосТехНадзор чтобы выявить по какой причине сгорел Блок Питания во второй раз ??? Может всётаки проблема в перепадах напряжения а это ведь не Гарантийный Случай????
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не только можете, но и обязаны в силу положений п. 5 ст. 18 в случае спора о причинах возникновения недостатка. Но учтите, что срок на проведение такой экспертизы при требовании возврата денег установлен 10 дней (п. 5 ст. 18, ст. 22). Он такой же, как и срок удовлетворения самого требования.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Когда-то, давным -давно я так покупала свой первый компьютер
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот про дополнительные комплектующие мы сказать не можем так как наши все в порядке и опечатаны стикерами! И про то что есть у него ИБП(UPS) или нету это просто слова да есть а как докажешь чо нет ведь если нет то это первый признак снятия с гарантии по причине неправильной экспулатации!!! Узнавал сегодня у Эксперта он говорит если в Блоке питания неисправны входные цепи или вздувшиеся конденсаторы то это проблемма питания и снимаятся с гарантии!! Скорее всего так и есть!!!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 12
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем Огромное Спасибо за участие в решении моей ситуации ! Дело было так : Последнюю неделю клиент ходил с адвокатом каждый день и требовал от нас бумаг по проведении экспертизы и диагностики неисправности его якобы компьютера на что я валял дурака и кормил завтраками а после в четверг дал ему ответ от магазина что мы готовы ему вернуть деньги за блок питания купленный комплектующим и приложил товарный чек всех его комплектующих в чеке идёт перечень комплектующих и не указывается позиция как сборка а идёт комплексное тестирование! и он ушёл после пришёл в субботу уже один и с кислым лицом попросил ему заменить блок питания на новый по гарантии сказав что он был не прав !
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Андрей ИНС, мы за вас рады, хотя на форуме помогаем в основном потребителям, а не предпринимателям. Когда появится Закон о защите прав предпринимателей, то, думаю, администрация форума создаст раздел "Защита прав бедных пострадавших предпринимателей".
![]() В вашей ситуации помогло: Цитата:
Про ноль, возможно, громко сказано, но что-то ближе к этому ![]() Кстати, не дадите адресок покупателя ![]() ![]() ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях