![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 20
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
подскажите пожалуйста, может ли покупатель требовать с нас перечисления денежных средств за товар, который он купил в нашем магазине, на его расчетный счет, не предоставляя нам сам товар. Его желание, получить деньги, а потом он предоставит нам сам товар. Это прописано где-нибудь в законе? Что при возврате данного товара, продавец обязуется перечислить деньги на р/с, а покупатель вернет данный товар когда он захочет, либо не вернет вообще, получив деньги, зачем возвращать товар продавцу? На наше объяснения, что в начале товар, потом деньги, он говорит, где это в законе прописано??? Ожидаю Вашей помощи. Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Кто покупатель - физик; ИП; юрлицо? Для каких целей приобретался товар - предпринимательских; личных, домашных, семейных нужд? Что за товар? Причина возврата - товар ненадлежащего качества; не подошел по каким-то параметрам? Дата покупки? Дата предъявления покупателем требования возврата денег? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 20
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
покупатель физ.лицо, приобрел в нашем магазине доводчик, для домашнего пользования, он ему не подошел, товар надлежащего качества, дата покупки около 2х недель, оплачивал кредитной картой, чек и кредитную карту нам не показывает, требует в письменном виде перечисления денежных средств на указанный им расчетный счет. Требование в письменном виде и в 2х экземплярах предоставил 22.06.10, в 21:20ч., перед закрытием, и на заявление попросил поставить печать о принятии его 22.06.10 числом, не смотря на то что этот день уже практически закончился. Требование выдвигает, чтобы в 10 дневный срок ему деньги перечислили на указанный им расчетный счет. Если такой закон? Ведь когда он покупал, то данный товар он получил сразу после оплаты.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
lyata, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленный у Вас доводчик на аналогичный, если этот товар не подошелпо форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Это право ему дано в течение 14 дней после приобретения товара.
Обмен товара возможен в случае сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлычков, а также если товар не был в употреблении. Т.е. потребитель сначала может только потребовать обмен, но никак не возврат денег. И только при отсутствии необходимого для обмена товара на момент предъявления требования (например, доводчика крокодилового цвета вместо белого ![]() Вобщем, требование потребителя изначально неправомерное. Не предусмотрено законом первично требовать деньги. Был бы он хитрее, потребовал бы заменить на доводчик крокодиловой расцветки либо на доводчик для 10-тонной двери ![]() Можете дней так через 10 дать письменный ответ (с уведомлением, естественно) с отказом по основаниям, изложенным выше. К тому времени истечет 14-дневный срок по п. 1 ст. 25 ЗоЗПП. ![]() Если же потребитель успеет в этот срок потребовать обмена, то смотрите на товарный вид изделия, пломбы и т.д., а также - не был ли он в употреблении (следы от установочного крепежа, иные следы эксплуатации). Упаковка к предъявлению покупателем при этом не обязательна. Касс. чек или иной документ, в принципе, также не обязателен в силу ст. 493 ГК, п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, тем более Вы признаете факт покупки товара у Вас. Честно говоря, обычно защищаю потребителей, а не продавцов. Но тут заподозрил потребительский экстремизм. ![]() Последний раз редактировалось walera38; 25.06.2010 в 14:57.. Причина: дополнение |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 20
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо...
![]() ![]() Письмо с уведомлением мы ему уже отправили. Данный гражданин занимается тем, что изучает законы (5+ ему за это) и ходит вышибает деньги. Мы уже через службу безопасности навели про него "справки". Выигрывает суды в размере 100 руб. чему естественно недоволен.Изначально его требование выдвигается в размере 10 000 руб., т.е компенсация за моральный ущерб... Спасибо еще раз, просто надо было убедиться, что мы действительно действуем в рамках закона. А данный доводчик, он нам не предоставлял даже, и не просил заменить его. Сразу выдвинул требование о возврате денег....И только после того как деньги его зачисляться на расчетный счет, он предоставит нам товар... правдо не известно в каком виде.... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В том-то и дело, что даже если потребитель предъявит требование по ст. 25, то такое право он имеет в случае:А в этом, естественно, возможно убедиться только при предоставлении этого товара. Следовательно, считаю, что и в этом случае Вы не можете выполнить обязательство из-за действий потребителя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 20
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, спасибо большое.....
![]() И можно еще один вопросик... Если клиент требует ему вернуть денежные средства на его р/с, не смотря на то, что платил он наличными или кредитной картой, обязан ли продавец возвращать ему деньги на его р/с, если да, то не подскажете где это можно найти, в каком законе??? И еще, если требуя возврата денежных средств на р/с в течение 3 дней, а требование он выдвинул например, в праздничные или воскресные дни ? это как то влияет на сроки удовлетворения его требования? Заранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
lyata, у Вас нет обязанности возврата денег именно безналичным путем. Вы вправе выдать деньги наличными, о чем можете его предупредить в письме.
Трехдневный срок начинает исчисляться по общему правилу, установленному ст. 191 ГК, со следующего дня после даты возврата товара потребителем. Если окончание этого срока попадает на нерабочий день, то в соответствии со ст. 194 ГК последним днем считается следующий за ним рабочий день. Как правило, в этом случае понедельник. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 20
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так этот гражданин, купил у нас шурупы, за 24,90руб, расплачивался кредитной картой, принес их возвращать, но, сотруднице сказал, что на карту деньги возвращать он не желает, а в письменном виде заявил, чтобы эти 24,90 руб., перечислили ему на указанный им р/с. в теч. 3х дней, дату указал 12.06.10, как раз 3 дня эти были празднично-выходными, бухгалтерия, смогла перечислить ему эти деньги на его расчетный счет, только 22.06.10, он подал на нас в суд. Первое слушание состоится 07.07.10г...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Таааак, доводчик медленно превращается в шурупы..
![]() ![]() Действуйте по предложенной схеме. 1.Требование возврата денег изначально было неправомерным без предъявления предварительно требования обмена на другой необходимый потребителю товар, например, шурупы другого размера. Следовательно, возврат денег Вы произвели сугубо на добровольной основе. А сроков возврата денег добровольно, когда права требования денег у потребителя нет, не установлено. 2.Если шурупы покупателем Вам не возвращены, Вы не можете проверить их товарный вид и т.д., также 3-дневный срок начинает исчисляться с момента возврата шурупиков. У потребителя есть доказательство возврата Вам товара? Акт приема-передачи шурупов или т.п.? |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях