![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Напечатано на их компе и распечатано ими. Я просто поставила свою подпись
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы вправе требовать неустойку в размере 1% в день от цены телефона за просрочку. Предъявите такое требование письменно. Копию с отметкой - себе. Неустойку расчитывайте, начиная с 11-го дня после предъявления требования возврата денег. Так и укажите, что на сегодня неустойка составляет столько-то, дав понять, что будет увеличена при дальнейшей просрочке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо, я уже это сделала вчера. Прошло уже 20 дней просрочки. Но я уверена, что они опять какую то откоряку напишут... А что делать с тем что телефон признали исправным?
Ведь когда то мне его вернут, мне придется его забрать, при этом они неисправный признали исправным еще и пени не выплатили. Останусь я с поломаным телефоном и без пени. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 52
Благодарности: 18
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
всегда в магазинах (Евросеть и др.) говорят, что ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА товара необходима экспертиза и ПО ЗАКОНУ они её могут проводить 20 дней. То есть это неправда? Последний раз редактировалось Annddr; 05.10.2011 в 19:53.. Причина: дополнение |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не всегда правда.
![]() Поймите, что законом не установлен срок проведения всяческих экспертиз, проверок, диагностик и т.п. Законом установлено, что проведение экспертизы и/или проверки качества должно быть осуществлено в сроки удовлетворения требования покупателя. Срок удовлетворения требования замены - 20 дней (иногда может быть еще 7 дней или 1 месяц), возврата денег - 10 дней, ремонта - не более 45 дней. Приходим к выводу, что если предъявлено Вами, например, требование возврата денег, проверка качества и/или экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней. Откуда в салонах, магазинах информация о 20-дневном сроке (или еще часто встречается почему-то срок 21 день), мне неизвестно. Предполагаю, что такой срок мог быть при царском режиме или Советской власти. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 52
Благодарности: 18
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Конкретно оговорено в каких случаях на замену может отводиться 7, 20 дней или месяц? Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 95
Благодарности: 8
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сообщение от Annddr Цитата:Эти сроки где оговорены? В ЗЗОПТ?
Конкретно оговорено в каких случаях на замену может отводиться 7, 20 дней или месяц? Ответ: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества (ЗоЗПП) 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 06.10.2011 в 11:38.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хочу похвастаться результатами моих мучений и двух претензий
![]() После второй претензии, мне вернули стоимость телефона (хотя его признали исправным) и ПЕНИ за 20 просроченных дней! ![]() Теперь я уверена в одном: надо бороться бороться и еще раз бороться за свои права!!! На людях, которые тупо ждут и терпят такие вот конторки и вылазят... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#20 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Поздравляем! Грамотный подход - полдела, если не большая его часть.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях