Ответить

 

Опции темы
Старый 04.10.2011, 08:41   #11
Натали_К
Пользователь
 
Аватар для Натали_К
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Напечатано на их компе и распечатано ими. Я просто поставила свою подпись
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2011, 08:49   #12
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы вправе требовать неустойку в размере 1% в день от цены телефона за просрочку. Предъявите такое требование письменно. Копию с отметкой - себе. Неустойку расчитывайте, начиная с 11-го дня после предъявления требования возврата денег. Так и укажите, что на сегодня неустойка составляет столько-то, дав понять, что будет увеличена при дальнейшей просрочке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2011, 08:55   #13
Натали_К
Пользователь
 
Аватар для Натали_К
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, я уже это сделала вчера. Прошло уже 20 дней просрочки. Но я уверена, что они опять какую то откоряку напишут... А что делать с тем что телефон признали исправным?
Ведь когда то мне его вернут, мне придется его забрать, при этом они неисправный признали исправным
еще и пени не выплатили. Останусь я с поломаным телефоном и без пени.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2011, 08:57   #14
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Натали_К Посмотреть сообщение
что делать
В суд с требованием возврата денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2011, 19:50   #15
Annddr
Пользователь
 
Аватар для Annddr
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 52
Благодарности: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Натали_К Посмотреть сообщение
в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, и если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать eё он должен сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 дней.
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вы правы - 10 дней,а не 20.
Извините, что спрашиваю в теме, к которой не имею отношения:
всегда в магазинах (Евросеть и др.) говорят, что ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА товара необходима экспертиза и ПО ЗАКОНУ они её могут проводить 20 дней.
То есть это неправда?


Последний раз редактировалось Annddr; 05.10.2011 в 19:53.. Причина: дополнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.10.2011, 21:17   #16
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annddr Посмотреть сообщение
То есть это неправда?
Не всегда правда.
Поймите, что законом не установлен срок проведения всяческих экспертиз, проверок, диагностик и т.п. Законом установлено, что проведение экспертизы и/или проверки качества должно быть осуществлено в сроки удовлетворения требования покупателя. Срок удовлетворения требования замены - 20 дней (иногда может быть еще 7 дней или 1 месяц), возврата денег - 10 дней, ремонта - не более 45 дней. Приходим к выводу, что если предъявлено Вами, например, требование возврата денег, проверка качества и/или экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней.
Откуда в салонах, магазинах информация о 20-дневном сроке (или еще часто встречается почему-то срок 21 день), мне неизвестно. Предполагаю, что такой срок мог быть при царском режиме или Советской власти. А нынешние менеджеры не в силах перестроиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2011, 10:20   #17
Annddr
Пользователь
 
Аватар для Annddr
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 52
Благодарности: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Срок удовлетворения требования замены - 20 дней (иногда может быть еще 7 дней или 1 месяц), возврата денег - 10 дней, ремонта - не более 45 дней.
Эти сроки где оговорены? В ЗЗОПТ?
Конкретно оговорено в каких случаях на замену может отводиться 7, 20 дней или месяц?

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Откуда в салонах, магазинах информация о 20-дневном сроке (или еще часто встречается почему-то срок 21 день), мне неизвестно. Предполагаю, что такой срок мог быть при царском режиме или Советской власти. А нынешние менеджеры не в силах перестроиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.10.2011, 10:43   #18
Artemu
Пользователь
 
Аватар для Artemu
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 95
Благодарности: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сообщение от Annddr Цитата:Эти сроки где оговорены? В ЗЗОПТ?
Конкретно оговорено в каких случаях на замену может отводиться 7, 20 дней или месяц?

Ответ:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества (ЗоЗПП)
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 06.10.2011 в 11:38.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2011, 07:38   #19
Натали_К
Пользователь
 
Аватар для Натали_К
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Хочу похвастаться результатами моих мучений и двух претензий
После второй претензии, мне вернули стоимость телефона (хотя его признали исправным) и ПЕНИ за 20 просроченных дней! Ураа всем спасибо!
Теперь я уверена в одном: надо бороться бороться и еще раз бороться за свои права!!! На людях, которые тупо ждут и терпят такие вот конторки и вылазят...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2011, 10:04   #20
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поздравляем! Грамотный подход - полдела, если не большая его часть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе